в 10 часов т/и проснулась,и думала что сейчас увидит Киру,но нет.девушки рядом не оказалось,поэтому она подумала что возможно та сейчас на кухне либо в ванной.из-за этого она отправилась на кухню,но Киры там не оказалась,после она зашла в ванную,но и там её не было.т/и решила позвонить для девушки, спросить где она сейчас находиться.
*Гудок*
-ало.
-да.
-привет,кир ты сейчас где находишься?
-я что по твоему маленький ребёнок,что бы ты контролировала где я нахожусь
《действительно》
-нет,но ты должна была быть дома уже,мне же на работу через час.
-минут через 15 буду
не успев ничего сказать,трубку сбросили.она решила не терять время и поэтому начала собираться
《блять,уже 10:50,где же она?》
т/и решила сделать себе выходной,потому что вряд-ли Кира вернётся скоро.отпросившись,она снова набрала Киру.но на этот раз трубку никто не взял,как же обидно было для т/и.то что Кира контролирует её полностью,а когда девушка просто спросила где она находиться,та начала рассказывать что она не будет её контролировать.
уже 2 часа дня,т/и решила позвонить вилке что бы та попросила подругу,которая умеет взламывать замки,открыла её.вилка согласилась,и сказала что рони,эта та девушка прийдет скоро.осталось только ждать,через минут 7 пришла рони и открыла девушку.
-о господи, спасибо тебе большое.
-хаха,пожалуйста,рони.
-т/и,приятно.
-взаимно.
-ладно,спасибо ещё раз,но мне нужно бежать.
-хорошо,удачи.
девушка наконец-то почувствовала свободу,как же прекрасно.но насладиться у неё нет времени,нужно найти Киру,потому что по голосу она была пьяна.сперва она побежала на роботу к ней,и она не прогадала.
девушка начала искать глаза Киру,но было сложно так как народу было не мало,но и немного из-за того что на улице ещё день.сперва она решила пробиться через толпу,к барной стойке,она уверена что сейчас она там находиться.
-блять,куда ты идёшь?
-простите,мне нужно к барной стойке.
-хах,умная нашлась.мы все тут хотим к барной стойке.
-я не за выпивкой,я пришла к девушке
-девушкой?а так ты пидр?
-простите?
-мужик который выглядит как баба.
-нет,я девушка.
-а как тогда у тебя может быть девушка?
-молча,это вас уже не касается.
-ты мне хамить вздумала,пошли я тебе вылечу.
мужчина схватил т/и за руку,и пошёл в туалет.
-ну,что ты смотришь,раздивайся.буду лечить тебя.
-всмысле лечить?
-впрямом,что бы тебе нормальные мужики нравились,а не бабы.
-нет.
-ну раз не хочешь сама,придётся это сделать за тебя.
мужик начал стягивать одежду с девушки.
-отпусти меня,мудила.если моя девушка узнает,тебе пиздец будет.
-хах,что мне твоя баба сделает?
-много чего.
со спины послышался знакомый,это была Кира.
-а ты ещё кто?
-девушка моя::сказала т/и очень рада,что удивила Киру с которой все хорошо,кроме того что она пьяна.
-отойди от неё.
-а то что?ударишь меня?ты же баба,сил не хватит.
эти слова Кире напомнили её дядю,которые так же считал что женщины никто.
долго ждать не пришлось,Кирассрху еж после этих слов вьебала кулаком для мужика по лицу.он упал,девушка же присела на корточки.
-повтори::её скулы зажались,она наверное очень сдерживаться что бы прямо сейчас не убить его.
-какие же вы больные:: мужчина сразу же встал и убежал,как маленький ребёнок.хотя перед этим казался грозным дядьком.
Кира встала,и повернулась к девушке,ей сейчас будет пиздец,она ещё и пьяна.
-как ты вышла?
-замок сломала.
-какого хуя?
-так,ты же не пришла,хотя обещала что скоро будешь.а мне нужно было на роботу,но я отпросилась и пошла искать тебя.
-и как часто ты так делаешь?::старшая надвисала над т/и,для девушки было сейчас очень жутко,потому что,что ожидать от Киры,знает только сама Кира.
-что делаю?
-отвечай!
-что делаю,я тебя не понимаю.
-вот так открываешь дверь,и выходишь на улицу без моего разрешения.
-сегодня только так сделала,больше никогда так не делала::т/и не врала,но Кира все равно ей не верила.
-кир,пожалуйста пойдём домой.тебе же сегодня ночью ещё идти на работу.
-отьебись от меня.
-что?
-отстань от меня,понятно?
-ты хочешь что бы я ушла?
-что хочешь,то и делай.только мне не беси.
-хорошо::т/и выбежала с туалета и направилась к выходу.но её остановила чья-то рука《блять,что ж сегодня за день такой?》.но это была вилка.
-привет.солнце,ты почему плачешь?
-ой,прости не заметила тебя.та мы походу с Кирой расстались.
-что?но почему?
-честно,я не знаю.она сказала что бы я от неё отстала.
-малыш,ты не расстраивайся,она сейчас пьяна и несёт всякую чушь.она отрезвеет и тогда сможешь поговорить с ней.
-возможно.
-а куда ты идёшь?
-пойду погуляю.
-может домой пойдёшь,темно тем более ты в таком состоянии.либо же можешь со мной остаться.
-не,спасибо,вил.но домой я точно не пойду,и здесь оставаться не хочу.
-ладно,но если что звони.
-хорошо.
вилка поцеловала т/и в лоб,эту картину увидела Кира.что же будет девушке завтра,и что вообще будет с их отношениями.
девушка пошла гулять по всему городу,она решила зайти в магазин купить сигарет и алкоголь.купив,она начала иди в парк что бы там спокойно сесть и отдохнуть.сигареты она уже давно не курила,Кира запрещала ей.с алкоголем почти такая же история,его можно,но очень мало.
выпив 2 бутылки самерзби,у неё ещё оставалась водка и половина пачки с сигаретами.она принялась уже пить водку,и снова курить.после несколько глотков,т/и поставила бутылку возле себя и начала смотреть что-то в телефоне.она хотела отвлечься от алкоголя,но не смогла,бутылка уже была в руках снова.а потом глоток,ещё глоток и ещё глоток.так выпив,почти все содержание бутылки,она уже хотела спать и веселиться в одно время.но нужно было идти домой,но ключей нет,тем более возвращаться домой она вообще не хотела.поэтому набрав вилку она попросила сегодня переночевать у неё.девушка конечно же согласилась,и сказала что сейчас заберёт её с парка.через пол часа виолетта забрала девушка и она шли у ней домой.
-что ты собираешься делать с Кирой?
-нихуя я не собираюсь делать,ей нужно пусть и проходит.
-поняла.
поняв,что т/и пьяная,вилка решила не спрашивать её об этом.
они уже дошли домой к виолетты.
-у тебя есть в чем спать,а блин что я спрашиваю.
-хахаха,нет конечно.
-хорошо,тогда иди в ванную,а после идти в комнату и выберешь себе в чем спать.
-хорошо::послушав вилку,она пошла в ванную что бы помыться и хотя бы немного расслабиться,а после пошла к ней в комнату.
она взяла у девушки:-вау,т/и у тебя такая красивая фигура.очень жаль что тебе приходиться её скрывать.
-ну,как есть.но за то в дома могу для себя покрасоваться,ну или для Киры.
-ебать,я не понимаю Киру, вот реально.
-ну,она боится что я уйду к другой и брошу её.
-блять,ты же её так любишь и все прощаешь.и я думаю что если бы Кира тебе давала свободу,ты бы не ушла от неё.
-вот именно,я не ушла бы от неё.но ей этого не докажешь.
-ладно,давай ложиться спать.
-хорошо,давай.
-сладких снов,малыш.
-и тебе сладких снов,вил::поцеловав вилку в лоб,т/и уже закрыла глаза.