на улице уже август. уже прошла неделя с того времени как т/и выписали с больницы. и Кира подала заявку на телешоу "пацанки",там только начался набор. самой Кире не хотелось ехать на этот проект,потому что это будет видеть весь мир,но ради малышки т/и она на все.
‐ну,все я подала эту чёртову заявку.
-ты молодец,надеюсь ты пройдёшь и сможешь измениться.
-надеюсь на это.
девушки сидели на кухне,и разговаривали о роботе т/и.как тут на телефон Киры приходит сообщение::‐здравствуйте, это проект "новые пацанки".ваша заявка была принята,ждём вас 14 августа *адрес*.дайте ответ,сегодня пожалуйста.
-здравствуйте, да я буду.
-хорошо,тогда мы вас ждём.
-всего хорошего.
-и вам того же.***
-ну что там?
-мою заявку приняли,и они ждут 14 августа.
-что?о господи,как же я рада за тебя.
-я..я волнуюсь.
-ну,ты чего?ты же сама Кира Медведева,а эта девушка ничего не боиться!
-хаха,т/иш,ты как всегда права.
-ещё бы я не была права.
-такс,значит завтра у тебя уже буду съёмки твоё визитки,или как это там называется.
-ну тип того,я не очень шарю в этом.
-отлично,тогда сегодня нужно лечь раньше,что бы завтра у тебя было много сил.
-главное позвонить и отпроситься на роботе.
-точно.
девушка взяла телефон набрала *главный*.
-алло.
-да?
-меня сегодня на роботе не будет.
-можно узнать причину?
-я же тебе рассказывала,что подавала заявку на один проект,так вот меня завтра ждут.
-ого,поздравляю,кирюх.
-от души.
-хорошо,спасибо что предупредила.
-давай.
Кира отключилась,и решила сделать себе чай.
-т/ишка,ты чай будешь?
-буду.
-отлично,тогда сейчас сделаю.
девушка сделала обеим чай,поставив кружку с чаем перед т/и.она начала спрашивать что и как там будет,так как т/и раньше смотрела пацанок и она должна знать хотя бы что-то. девушка рассказала для Киры что у неё могут спрашивать,за вредные привычки,детские травмы,главные проблемы и т.д.
-ну тип такие вопросы будут,я думаю.
-поняла,спасибо.
-ты главное не волнуйся,и пожалуйста приди на съёмки трезвой.
-а бывало такое что девчата приходили не в трезвом состоянии?
-да,и их очень много.
-ого,я не буду пить обещаю.
-ладно, давай ложись спать уже.
-хорошо.
девушки пошли спать.