конец.

1.3K 71 22
                                    

девушки проснулись в обед, первая проснулась т/и.она обычно всегда встала раньше Киры, сегодняшний день не исключение.она пошла что-то приготовить,так как была очень голодна.через пол часика,она уже села кушать и обычное дело смотрела тик ток. ей попалось видео о пацанках и то что скоро начнётся новый сезон пацанок. некоторых девушек уже слили, но Киры в том списке не оказалось, пусть будет тайной для зрителей.через ещё пол часа проснулась уже Кира, т/и сказала что ей попалось видео о новых участниц проекта. Кира очень удивилась, как люди так быстро находят информацию. она так же села кушать, то что недавно приготовила т/и.
- все было очень вкусно,спасибо т/ишка::поцеловав свою девушку в щёчку,проговорила Кира.
-всегда пожалуйста,такс тебе нужно скласть вещь.
-давай попозже,у меня голова болит.
-а меньше пить нужно.
-ты мне указывать собралась?
-нет,я просто говорю.
-тогда лучше ничего не говори.
-я тебя поняла.
-умничка.
-мгх.
-я пойду пройдусь,погуляю.
-а можно с тобой?пожалуйста-а.
-нет,за то что ты мне сейчас сказала.
-Кирочка,прости пожалуйста.я больше тебе ни слова не скажу,только пожалуйста возьми меня собой.
-если ты за 15 минут,будешь готова,тогда возьму.
-да-да,спасибо большое,ты лучшая!
девушка одела::

-да-да,спасибо большое,ты лучшая!девушка одела::

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-я все!::улыбнулась т/и.
-молодец,тогда пошли.
девушки вышли с квартиры и пошли в парк,там они сидели на лавочке.Кира курила,а т/и просто смотрела на природу, и вправду ни слова за это время не сказала.
-харе молчать,бесишь.
-всмысле?
-впрямом.
-я же тебе пообщела что ни слова не скажу тебе.
-я тебе говорила за то что бы ты мне не указывала,а не говорила со мной.
-а.
-б.
-хахаха,я думала что бы вообще ничего не говорит.
-думать больше надо.
-прости.
-ага.
-кстати,нам ещё нужно будет зайти в магазин.что бы тебе что-то купить в дорогу.
-хорошо.
пара ещё погуляли несколько часов,и уже начало темнет.поэтому они стали собираться идти домой.
-ты помнишь что нужно зайти в магазин?
-да,помню я.
-извини, не хотела тебя злить.
-т/и ты можешь просто заткнуться и ничего не говорит?
слова девушку не зацепили вообще, так как она привыкла к такому отношению со стороны Киры, поэтому просто замолкла и шла молча. они зашли в магазин и Кира взяла тележку, что бы складывать туда все что они купят.
-залазь.
-м?
-полезай.
-нас наругают.
-никто не будет нас ругать,и даже если так похуй, за то покатаю тебя.
-ладно.
девушка залезла в тележку и у неё поднялось настроение, как и у Киры.
-так,сперва нужно что-то покушать тебе взять.поехали в хлебный раздел.
-я тебя поняла,едим.
Кира послушала меня?как же быстро у неё меняется настроение и отношение ко мне.》
Кира остановилась напротив хлебного раздела.
-давай возьмём тебе булочек.
-давай.
-хорошо,ещё нужно хлеб,что бы я могла тебе сделать бутерброды.
-так,есть.
-ну тут впринцепе все,нам нужна колбаса и сыр для бутербродов.
-отлично.
девушки взяли ещё несколько продуктов, и как же без алкашки и сигарет.т/и не понравилось что Кира берёт алкоголь, но говорить ничего не стала, не хотелось снова с ней ссориться.за то что т/и ехала в тележке никто ничего им не сказал,только охранник смотрел косо.после магазина они пошли домой,собирать все нужные вещи. так как уже было поздно и девушки устали,никто ничего не складывал, они оставили это на завтра.

глоток амнезии Место, где живут истории. Откройте их для себя