POV. Никита.
Всем привет, меня зовут Никита, я мифоискатель. Наверное вы спросите - "Кто такой мифоискатель?", а я вам отвечу, что мифоискатель, это человек, который ищет разные Майнкрафт мифы (давайте представим, что все Майнкрафт мифы есть в Реала, а Майнкрафт, это реальная жизнь).Некоторые из них это: Лукас, Касандра, Аманда, Херобрин, Кэндимен, Пустой человек, Двуголовый, Многорукий и многие другие мифы.
Сейчас я иду искать миф, под названием: Аманда. Она чем-то похожа на Лукаса, по крайней мере лицом и характером (почти). Аманда почему-то связана с лисами, но я и сам толку не знаю.
POV. Автор.
Сейчас я расскажу, как выглядит наш мифоискатель. (По скину в Майнкрафте) Волосы у него почти до плеч, одна половина волос тёмно-коричневого цвета, другая блондинистая.Одет в тёмно-синее худи, с каким-то принтом. На лице у него чёрная маска⬇️
Штаны, и белые кроссовки (вроде, я не помню:_( ). Левый глаз⬅️ у него синего цвета, а правый➡️ жёлтого цвета.
POV. Никита.
Я взял с собой необходимые предметы для тотема, кирку, топор, еду, и пошёл искать тайгу (или как этот лес в Майнкрафте называется, где Аманду призывают:/ ).Я всё время чувствовал чей-то взгляд на мне, но не придавал этому большое значение. И вот, я уже дошёл до этого мистического леса.
Зайдя туда, сразу начала происходить какая-то хрень. То день, переключался в ночь и обратно, то деревья передо мной превращались в лёд. Ну короче, как всегда. Не чего удивительного.
Я уже нашёл подходящее место для тотема, и начал его строить. Этот тотем нужен, чтобы разозлить Аманду, ведь тогда будет скучно:_( .
Построив этот тотем, я сделал всё, что надо, чтобы разозлить миф. Но меня почему-то всё ещё посещало предчувствие, что за мной следят...
Я посмотрел по сторонам, но не кого не увидел. Странно... И вдруг я услышал шорох в кустах. Сначала я подумал, что это какой-то зверёк, так как их в этом лесу очень много, но это было что-то большое.
Потом я подумал, что это Аманда, но я ещё не сказал последнее слово, чтобы её разозлить. Я решил проверить, кто или что там прячется. Я тихо подошёл к кустам и заглянул за них, а там был...
____________________________
Это мой новый фанфик, надеюсь вам понравилось). Наверное по описанию вы поняли, кто там (за кустами) спрятался:>. 375 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Новый мифоискатель~
FanfictionНикита Берг как всегда искал различные мифы, и это увидел какой-то парень(Давид). Давид решил тоже стать мифоискателем. А что этим обернулось, вы узнаете, когда прочитаете мой фанфик:>