8 Глава. Название съел голодный Никита:}

1.2K 66 22
                                    

Утро. Солнце освещает лицо Давида Роменского. Поморщившись от него, Давид открыл глаза. Он не помнил, что было вчера вечером. (Напился и теперь думает "А чТо ВчЕрА бЫлО?").

Роменский встал с кровати и подошёл к двери. Она была закрыта. Он начал стучаться и говорить типо:" Открой мне дверь, пожалуйста!" В ответ тишина. Но Давид услышал, что к двери подошли.

Н. -Что хотел?

Д. -Открой дверь.

Д. -И вообще, почему ты меня здесь закрыл?

Н. -Ты в трезвом состоянии?

Д. -А должен быть в нетрезвом?

Н. -Ты вчера где-то нашёл бутылку пива, выпил её и опьянел.

Д. -Да? А я этого не помню...

Н. -Конечно же не помнишь-_- .

Д. -Так.. Ты откроешь дверь?

Н. -Да.. Сейчас..

Щелчок и дверь открылась. Давид вышел из комнаты.

Д. -У тебя есть таблетки от боли в голове?

Н. -Да, сейчас..

Берг ушёл на кухню и вскоре пришёл обратно к Давиду с таблетками.

Д. -<выпил таблетку>

Д. -Спасибо).

Н. -Ага..

Д. -Можно у тебя ещё на одну ночь остаться?

Н. -Зачем?

Д. -Просто мне плохо и я до дома боюсь не дойду:_) .

Н. -Ладно, только теперь я от тебя не на шаг не отойду, а то опять где-нибудь алкоголь найдёшь-_- .

Д. -Ну ладно╥﹏╥...

Н. -Давай фильм посмотрим?

Д. -Давай, только не ужастик..

Н. -Ладно.

Ребята пошли в комнату Никиты и там, Берг достал ноутбук и они вместе с Роменским стали смотреть какой-то фильм (какой я не придумала, поэтому сами придумайте-_-).

***

Прошло 2 часа, фильм закончился, а Давид почему-то уснул, хотя сейчас день-_- . Он уснул на плече Никиты. Берг окуратно положил Давида на кровать, а сам ушёл заказывать еду. (Просто ему лень было готовить)

***

Прошёл 1 час и Давид проснулся. Он увидел, что Никиты рядом с ним нету и поэтому он встал и пошёл на кухню. Там сидел Никита и кушал пиццу, которую он заказывал.

Н. -О, проснулся, Иди пиццу ешь, а то я её сейчас всю съем).

Д. -Хорошо.

Роменский сел за стол и взяв один кусочек пиццы стал её кушать:> . Поев, наша парочка пошла обратно в комнату Никиты. Зайдя туда, Давид прыгнул на Никиту, тем самым повалив его на кровать.

Н. -Что ты делаешь?

Д. -Ничего).

Давид Роменский стал щекотать Никиту, а тот стал смеяться. Так они дурачились до вечера. Сейчас они просто лежат на кровати в обнимку:> .

Д. -Я тебя люблю)..

Н. -И я тебя тоже)..

____________________________

Вот такая глава у меня получилась). Надеюсь вы её оцените). И она вам понравится). 402 слова.

~Новый мифоискатель~Место, где живут истории. Откройте их для себя