POV. Автор.
21:43. Никита собирается ложится спать, так как он очень устал за сегодняшний день. Но ему на телефон кто-то позвонил.Это был неизвестный номер, но Никита всё таки взял трубку.
[ - разговор по телефону/переписка
Н. -[Ало? ]
Д. -[Привет Никита, это я Давид! ]
Н. -[А, привет Давид, ты что-то хотел? ]
Д. -[Я хотел спросить, а когда мы пойдём какого-то мифа призывать? ]
Н. -[Ой, Давид, я не знаю. ]
Д. -[Блин, печально.. ]
Н. -[Ты мне только из-за этого позвонил? ]
Д. -[Нет.. Давай завтра встретимся и погуляем? ]
Н. -[Ну.. Давай? ]
Д. -[Ура, ты главное мой номер сохрани и подпиши его) ]
Н. -[Окей) ]
Д. -[Ладно, спокойной ночи!) ]
Н. -[Спокойной ночи) ]
Никита сбросил трубку и положил телефон на тумбочку, возле кровати. А сам он пошёл мыться. После всего этого, Берг зашёл в комнату, лёг на кровать и сразу же провалился в царство Морфея.
POV. Давид.
Я проснулся в прекрасном настроении, ведь сегодня я пойду гулять с Никитой! Я очень этому рад. Ведь рядом с ним я чувствую себя... Защищённым?И рядом с ним у меня появляется теплое чувство внутри себя. Я не знаю, что это за чувство, не когда его раньше не испытывал..
Посмотрел на время, было 9:56 утра. Как-то рано я сегодня проснулся. Ведь я всегда просыпаюсь то в 11, то в 12 дня. Но это даже хорошо, я успею подготовиться к "свиданию".
Я встал с кровати и пошёл умываться. Почистив зубы, умыв лицо и т.д. я пошёл переодеваться. Надев на себя белое худи с милым приведением на нём, чёрные джинсы и белые НоСоЧкИ, я пошёл на кухню.
Сделав себе кофе с молоком, я сел за стол, и начал пить кофеёчек UwU. Есть я сильно не хотел, поэтому взяв с холодильника яблоко, я пошёл к себе в комнату.
Пока я лежал на кровати и ел яблоко, я смотрел на ноутбуке какой-то боевик. И вот, на часах уже 11:45, я решил позвонить Никите.
Взял телефон, я набрал номер Берга и позвонил ему. Раз гудок.. Два.. Три.. И мне ответили.
Н. -[Ало? Что-то хотел? ]
Д. -[Привет, а когда тебе удобнее всего идти гулять? ]
Н. -[Ну, не знаю, наверное в 12:30. ]
Д. -[Понятно, тогда сегодня в 12:30 на том месте, где мы вчера с тобой разошлись по домам! ]
Н. -[Окей, до встречи. ]
Д. -[До встречи^^. ]
Я сбросил трубку (бедная трубка😢) и начал собираться. Идти мне до того места минут 15, поэтому мне скоро надо выходить. Одев свои любимые наушники жёлтого цвета и солнечные очки, я обулся и вышел из дома.
Включив музыку в наушниках, я пошёл к месту встречи. Шёл с музыкой я не 15 минут, а 20. И вот, я уже дошёл на место встречи, и увидел там Никиту. Выключив музыку, я подошёл к Бергу.
Д. -Привет^^.
Н. -Привет).
Д. -Ну что, куда пойдем?
Н. -Я знаю одно красивое место в лесу...
Н. -Можем туда пойти.
Д. -Ну~ Давай^^.
POV. Автор.
Давид Роменский и Никита Берг пошли в сторону леса. Шли они по извилистой тропинке в глубь густого леса. Они вдвоём вышли на красивую поляну⬇️.Д. -Ого.. Тут так красиво..
Н. -Я знаю^^".
Давид с Никитой сели под дерево и просто любовались красотой природы.
__________________________
Вот такая РоМаНтИчЕсКаЯ глава у нас получилась. Надеюсь вам понравилось). 535 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Новый мифоискатель~
FanfictionНикита Берг как всегда искал различные мифы, и это увидел какой-то парень(Давид). Давид решил тоже стать мифоискателем. А что этим обернулось, вы узнаете, когда прочитаете мой фанфик:>