4 Глава. В доме у Никиты.

1.3K 71 28
                                    

После того момента прошло 5 часов. Ребята уже стоят на том месте, где собираются расходиться. Но вдруг...

Д. -Никит...

Н. -Что?

Д. -А можно я к тебе на ночь пойду?

Н. -Типо ночные посиделки с ночёвкой?

Д. -Да! Можно?

Н. -Ну мы знакомы всего лишь 2 дня..

Д. -Ты мне не доверяешь?

Н. -Ну не на столько, чтобы приглашать к себе домой.

Д. -*растроился*

Н. -Агрх, ладно, можно..

Д. -Ура, ура, ура!

Д. -Давай прямо сейчас к тебе?

Н. -Ну, Окей?

Ребята пошли в сторону дома Никиты Берга. Шли они минут 10. И вот они уже подошли к красивому домику ⬇️.

Д

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д. -Ого.. Он очень красивый!

Н. -Спасибо^^"

Никита подошёл к двери дома, открыл дверь ключом, тем самым пропуская Давида в дом.

Н. -Дамы вперёд UvU.

Д. -Ой, Не СтОиТ.

Н. -Так ладно, короче, проходи уже-_- .

Д. -Хорошо, МиСтЕр.

Давид зашёл в дом Никиты, разулся и прошёл на кухню. Никита сделал тоже самое, что и Давид.

И вот, наша "парочка" уже сидит на кухне и попивает чаёчек:> . Прошло минут 10, и ребята уже сидят в зале и смотрят какую-то страшилку с попкорном.

И вот прошло уже половина фильма и начался страшный момент, потом скример и от этого скримера, Давид прижался к Никите(♥ω♥*).

Никита конечно этому удивился и даже немного покрылся румянецем, но приобнял Давида, чтобы тому было не так страшно.

Когда фильм закончился, оказывается Давид уже давно уснул, прижимаясь к Никите. Никита не хотел его будить и поэтому он выключил телевизор, взял окуратно Давида и понёс к себе в комнату:) .

Положив Роменского к себе на кровать, Берг лёг рядом с ним, обняв его, и уснул.

Утро. 9:32. Солнечный свет пытается пробиться из-за тучи, которая покрыла всё небо. Ведь скоро будет дождь. Первым проснулся Давид.

POV. Давид.
Я проснулся от того, что начался дождь. Но.. Я почувствовал, что меня кто-то обнимался сзади. Я повернул голову, и увидел Никиту.

Я покраснел, но окуратно выбрался из-под руки Никиты, и пошёл в ванную комнату. Надеюсь он не будет против, что я потом по пользуюсь его кухней:) .

Умыв лицо, я пошёл на кухню. Открыв холодильник, я смотрел, что в нём имеется. Посмотрел на продукты, я решил приготовить блины:> .

Достав все нужные продукты, я стал готовить тесто. Спустя 20 минут, тесто для блинов было готово. Достав сковороду и включив плиту, я стал жарить блинчики.

Спустя минут 15 они уже лежали на тарелке. Я решил идти и разбудить Никиту, чтобы тот есть шёл. Я пошёл в его комнату, он всё также мило спал.. Стоп. ВСМЫСЛЕ МИЛО?! Ладно, пропустим этот момент...

Я начал его будить, но он не просыпался ╥﹏╥. Я наклонился и стал его трясти за плечо. Но Никита во сне берёт меня за руку, тем самым притянув к себе.

Я упал возле него, а он меня обнимал и дышал мне в лицо. Я покраснел, и даже очень сильно..

__________________________

Вот такая милая глава получилась. Надеюсь вам понравилось^^. 478 слов.

~Новый мифоискатель~Место, где живут истории. Откройте их для себя