6 Глава. Признание.

1.3K 64 20
                                    

С того времени, как появилась команда мифоискателей из трёх человек прошёл один месяц. (Да, да, уже один месяц, как бы странно не было).

Никита лежит у себя на кровати и зависает в тик токе. И вдруг ему из телеграмма приходит сообщение. Это был Давид.

Д. -[Привет) ]

Н. -[Привет) ]

Д. -[Пойдёшь гулять? ]

Н. -[Ну.. Окей) ]

Д. -[Тогда в 15:00 возле тропинке в лесу) ]

Н. -[Хорошо) ]

Д. -[Буду ждать, пока! ]

Н. -[Пока! ]

POV. Давид.
Ура, он согласился^^! Я так рад! Сегодня я хочу признаться Никите в любви. Но мне очень страшно... Вдруг это не взаимно? А если он вообще меня возненавидет? Может отложить признание на потом? Нет! Я сказал, что признаюсь сегодня, значит я признаюсь!

Я надел на себя чёрное худи, чёрные джинсы и чёрные НоСоЧкИ:> (Давид не сдержался, и стал готом^^"). Время было ещё 13:14, поэтому я успею ещё сходить в магазин, чтобы купить букет из роз.

Да, я решил подарить ему букетик). Я вышел из дома и пошёл к цветочному магазинчику. Шёл я до него минут 15, если не больше. Зайдя в него и пробыв там 7 минут, я вышел с красивым букетом из красных и белых роз.

Я пошёл как можно быстрее домой, чтобы поставить букет в вазу с водой, а то ещё завянут^^". Уже дома, я поставил розы в вазу и просто стал ждать, когда можно будет идти на "свидание".

***

И вот, уже 14:34, я начинаю выходить из дома, не забывая взять букет с собой. Пока я шёл, я очень волновался... Мне было страшно, ведь я не знаю, как отреагирует Никита на моё признание...

Я подошёл к месту встречи и увидел там Никиту. Я подошёл к нему.

< - действие.

Н. -Привет!

Д. -Привет.. Это тебе.. <протянул букет>

Н. -Эмм~ Спасибо.. //// (А кто-то стесняется😏)

Д. -Не за что^^"

POV. Автор.
Наша "парочка" пошла домой к Никите, чтобы тот поставил букет в вазу, а то пока они будут гулять, цветы завянут.

***

Ребята уже гуляют по лесу и о чём-то попутно разговаривая. Был уже вечер. Солнце уже садилось за горизонт. А наши "голубки" были около озера⬇️.

Очень романтично, не правда ли? И в этот романтичный момент, Давид решил признаться в своих чувствах Никите

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Очень романтично, не правда ли? И в этот романтичный момент, Давид решил признаться в своих чувствах Никите.

Д. -Никит, я хотел бы кое-что тебе сказать..

Н. -Что именно?

Роменский вздохнул, набрался смелости и...

Д. -ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ НЕ КАК ДРУГ! ///////

Сказать, то что Берг был в ахуе, это не чего не сказать. Ведь Никите позавидовал даже самый красный помидор. Он такого не как не ожидал от своего "друга".

Но успакоившись, Никита подошёл к Давиду. Солнце, которое уже почти село за горизонт, освещало их красные от смущения лица. Никита взял Роменского за подбородок и... Поцеловал. (Ааааааа, я сейчас от милоты умру😵❤)

________________________

Ааааааааа, как же это мило~ Я довольна UwU❤. Это ещё не всё:) . 458 слов.

~Новый мифоискатель~Место, где живут истории. Откройте их для себя