Так мы пролежали минут 10-15. И наконец проснулся Никита-_- .
POV. Никита.
Я проснулся от яркого солнца. Открыв глаза я увидел перед собой Давида, я... ОБНИМАЛ ЕГО?!! Я быстро убрал руку и сел на край кровати.POV. Автор.
Никита оооочень сильно покраснел от СВОИХ действий. А Давид же не спал, и поэтому он сел на край кровати и начал разговор:Д. -Ну.. Ты спал и во сне ты меня взял за руку и потянул на себя...
Н. -Прости... ///////
Д. -Не чего страшного, я там блины приготовил, ты пойдёшь есть?
Н. -Да, спасибо..
Д. -Угу.
Давид вышел из комнаты и пошёл на кухню. Никита посидел на кровати ещё минуты 3 и тоже пошёл на кухню, кушать:> .
_________________________
Детка вот моя любовь посмотри
Серце бьёт бит, это мой винт.
Твою душу вижу в свете огней
Мы в финале и...
Я танцую с ней.Что автор слушает, когда писал эту главу:> . Песня - HARD DRIVE (на русском). Очень прикольная песня, советую послушать, а лучше скачать:) . Но, а мы продолжаем...
__________________________
Придя на кухню, Никита увидел вкусные блинчики на тарелке. Давид же сидел перед ним и ел свою порцию (Т9 - свою порнуху😂).
Берг сел на своё место и стал уплетать вкусные блины со сгущёнкой:> . Пока они ели, не кто не хотел начинать разговор... (Три точки - признак дрочки:} ) И вот, они уже поели.
Н. -Спасибо)..
Д. -Угу, пожалуйста)..
Н. -Может.. Пойдём погуляем?
Д. -Ну.. Давай).
Они встали из-за стола, и пошли к выходу из дома. Когда они обулись, то вышли из дома и направились в лес. Они шли по тропинке, по краям которой были деревья и кустарники.
Д. -Кстаааати, Никита, у меня есть один друг..
Д. -И он тоже хотел бы стал мифоискателем..
Н. -На что ты намекаешь?
Д. -Ну, можно он тоже будет мифоискателем, в троём будет веселее и интереснее^^.
Н. -Ну~ Мне сначала нужно познакомиться с твоим другом.
Н. -А потом решить, сделать его (Т9 - сделать самоубийство😂) мифоискателем...
Д. -Ну окей, я тогда сейчас ему позвоню.
Давид начал звонить своему другу. Тот ответил и согласился придти на место встречи. Ребята стали просто ждать, когда придёт друг Давида.
Прошло минут 15 и в далеке показалась знакомая для Давида фигура. Давид конечно же побежал на встречу. И вот, трое ребят стоят рядом друг с другом.
?. -Приветик!
Н. -Привет.
?. -Ты мифоискатель?
Н. -Да. (Пизда)
?. -Круууто, а можно тоже быть мифоискателем?
Н. -Да, но сначала как тебя зовут?
?. -Меня зовут Саша, и я бы хотел быть в вашей команде^^.
Н. -Ну, ладно? Только тебе нужно прозвище.
Н. -Я - Берг, а Давид - Роменский.
С. -Ну~ Я не знаю... Я люблю всякую руду.
С. -Может быть.. Руда?
Н. -Ну ок. Очень даже прикольно.
С. -Ура, теперь я мифоискатель!!!
____________________________
Ну.. Вот такая глава получилась. Надеюсь вы очень её ждали^^". 454 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Новый мифоискатель~
ФанфикНикита Берг как всегда искал различные мифы, и это увидел какой-то парень(Давид). Давид решил тоже стать мифоискателем. А что этим обернулось, вы узнаете, когда прочитаете мой фанфик:>