Севиафан: убирайся!
Маленького зеленоволосого демонёнка вышвырнул из дома его собственный отец: Севиафан фон Элдрич.
Севиафан: и не смей здесь больше появляться. Хотя ты и так скоро не выживешь. Наслаждайся двумя часами жизни.
Демонёнок: надо найти укрытие.
Он полтора часа слонялся по аду и наткнулся на один замок. У порога он увидел ребёнка сову. Она заметила его и позвала к себе.
Демонёнок: спасибо. Не хотелось попасть туда и умереть.
Октавия: пожалуста. Я Октавия Гоэтия, а ты?
Изуку: ой, прости. Я Изуку фон Элдрич.
В этот момент вошла сова с четырьмя красными глазами. Это был отец Октавии: Столас Гоэтия.
Столас: моя совушка, ты привела друга? Здравствуй, я Столас Гоэтия её отец. Ты мне кого-то напоминаешь.
Изуку: я Изуку. Мой отец Севиафан фон Элдрич.
Столас: ах, теперь я вспомнил! Так ты его сын? Почему ты не с ним?
Изуку: он выгнал меня из дома за 2 часа до этого времени.
Столас был в шоке. Как кто-то мог так поступить со своим ребёнком? Он увидел слёзы на глазах Изуку и обнял его.
Столас: всё хорошо. Теперь тебе ничего не грозит.
Изуку: спасибо вам.
Столас: моей жены здесь не будет целый месяц, так что можешь остаться с нами. Что скажешь?
Изуку: вы слишком добры.
Столас: я и сам отец. Видеть как ребёнок в опасности для меня как нож в сердце. Идём, осталось 5 минут. Укроемся в подвале.
Они спустились в подвал, который мог вместить очень много людей. В нём сейчас находились прислуги Гоэтия.
Слуга: вижу вы привели гостя, господин Столас.
Столас: верно. Сделайте так, чтобы ему и Октавии было удобно здесь.
Слуга: как прикажете.
Они накрыли на стол и заперли все входы и окна в замке.
Слуга: всё закрыто, господин Столас.
Столас отлично. Осталось только подождать конца.
Он огляделся и не нашёл свою дочь.
Столас: где Виа?
Слуга: она там с нашим гостем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приветсвую в аду, Изуку
РазноеИзуку был рождён в аду, но после шести лет его вышвырнул отец в день очищения. Он был на пороге смерти, пока не пришла одна сова.