Старые знакомые или больше?

470 2 2
                                    

После того как его "наказали" девушки с Химико, Изуку прогуливался в другой части ада, где демоны были похожи на людей и могли иметь своих слуг.

Изуку: не терпиться их увидеть вновь.

Он добрался до большого замка демонов и постучал в дверь. Её открыл мальчик возрастом в 9 лет.

Изуку: привет Милликас!

Милликас: братец Изуку!

Милликас обнял его и Изуку принял это с улыбкой, обняв мальчика в ответ.

Изуку: Риас и остальные сейчас в замке, вено?

Милликас: угу. Она решает одну проблему.

Изуку: можешь отвести меня к ней? Может я смогу ей помочь?

С Риас.

Рыжеволосая девушка с голубыми глазами и стройной фигурой смотрела в книгу.

На ней были очки, но не от плохого зрения, а для того чтобы сконцентрироваться на чтении. Тут к ней подошла блондиника с чайным подносом.

???: вот ваш чай, Риас-семпай.

Риас: спасибо, Азия.

Девушка, теперь известная как Азия, села на диван рядом с синеволосой девушкой с зелёными локонами.

В дверь постучали и её открыла девушка с волосами, собранными в длинный хвостик.

Открыв дверь, девушки увилели как у входа в комнату стоял Изуку.

Изуку: привет дамы. Рад вас видеть.

Девочки: Изуку/Иссей!

Тёмноволосая девушка обняла его со спины и Изуку мог ощутить её грудь.

Изуку: (держи себя в руках парень.) Акено, ты все также прекрасна.

Акено слегка покраснела.

Акено: ара-ара. Хочешь получить от меня поцелуй?

Зная её действия, Изуку схватил её за руку и притянул к себе для страстного поцелуя. Они разделились и Изуку сел на диван между девушками.

Изуку: Ксеновия, Азия.

Девочки поцеловали его в обе щёки и Риас встала со своего места, чтобы сесть к нему на колени.

Риас: Иссей.

Изуку: моя милая Риас.

Они целовались целую минуту и Изуку успел пощупать Риас за задницу, заставив её взвигнуть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Приветсвую в аду, ИзукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя