Работа в аду

255 10 6
                                    

Прошло 2 дня с того момента как началось проживание Изуку в отеле. Он был в своей комнате и отжимался. Вдруг в дверь постучали. Прервав отжимание, Изуку открыл дверь и увидел Чарли.

Чарли: привет Из-

Она заметила, что он без верхней одежды и увидела его пресс.

Чарли: "вот это мускулы"

Изуку: тебе что-то нужно?

Собравшись с мыслями, она перестала пялится на него и покраснела.

Чарли: д-да. Эм, я хотела узнать. Ты ведь кроме проживания ничем не занят? В одном месте открылся один караоке клуб. Не хочешь пойти завтра?

Изуку: конечно. О, подожди.

Он закрыл дверь и через минуту вышел футболке.

Изуку: я буду свободен. А пока мне надо найти работу для оплаты. Я ведь только проживаю тут.

Чарли: ты первый клиент, можешь не думать об этом.

Изуку: я настаиваю. Я не хочу создавать для вас проблем.

Чарли: хорошо. Удачи в поисках.

Изуку: спасибо. И классный прикид.

Он пошёл в свою комнату и закрыл дверь. Чарли теперь краснела как клубника.

Чарли: христос на палочке! Так ему нравится мой голос и вкус одежды! ИИИИИП!

Изуку в это время думал о том, куда пойти работать? Он ничего не умел, кроме готовки, убийства и инженерии.

Изуку: может телек поможет мне?

Он взял пульт и включил телевизор. Там он наткнулся на одну рекламу.

Изуку: это был Блиццо?! Я ведь уже пару лет этого парня не видел! И у него уже появилась своя компания. Так ещё и крутая работа с доступом в мир живых... кажется я успешно нашёл свою работу.

Изуку выбежал из комнаты и молнией выбраься из отеля. Остальные, кроме мечтающей Чарли задавались вопросом, куда он так спешил?

В I.M.P. сити

Изуку прямо сейчас стоял перед зданием компании I.M.P. и быстро зашёл внутрь. У места обслуживания клиентов сидела адская гончия в телефоне и он подошёл к ней.

Приветсвую в аду, ИзукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя