Парковочное место/ Правда

143 4 3
                                    

Блиц, Мокси, Милли и Луна ехали на машине в поисках парковочного места. Дело в том, что Блиц слушал песню и стал плохо подпевать и это было ужасно. Мокси даже закрывала свои несуществующие уши, пока Луна сидела в своём телефоне и старалась не обращать внимания, пока Милли смотрела через окно.

Блиц: будем мы петь сейчас эээ...
Ведь этот бит для нас!

Они почти доехали до места, пока вдруг её не заняла розовая тачка.

Блиц: христос на палке!

Блиц резко остановил машину и вышел на ружу.

Блиц: эй! Живо убрала свою швабру с моего парковочного места!

Из машины вышел суккуб в очках и пышной фигуре.

???: Блиц-о

Блиц: Веросика!? Я знал, что ты тут, ведь запахло рыбиной, что очень странно, потому что океан находится за милю отсюда!

Веросика: а я должна была щать что ты тут, когда услышала сирену.

Блиц: что ты тут делаешь!? Ты должна быть на реабелитации!

Веросика: я знаменита. Конечно же меня выпустили оттуда. И твоя сестра передаёт привет.

Послышался шум мотора. Они повернули головы в сторону звука и увидели Изуку на байке. Он остановился перед ними и снял шлем.

Изуку: я не опоздал?

Блиц: нет парень, просто кое-кто занял наше парковочное место.

Веросика: вижу и у тебя появился новый работник? Девочка, выходи!

Из машины вышла блондинка суккуб с двумя грязеыми булочками. Она увидела Изуку и прыгнула еа него с объятиями.

Изуку: я тоже рад тебя видеть, Химико.

Химико: сколько лет прошло Зузу!

Веросика/Блиц: вы знакомы!?

Изуку: мы оба жили на улице. Я хоть и рождён в аду, но не забываю друзей.

Блиц: это не важно! Живо убери свой драндулед с моего парковочного места!

Веросика: вообще-то на нём моё имя.

Она указала вниз и было видно зачёркнутое имя IMP, заменённое Веросикой.

Веросика: я представляю одир из брендов этого здания и они лали мне это место на целую неделю.

Блиц: неделю?! О нет, ты не можешь оставаться тут неделю! Это единственное место моей компании!

Приветсвую в аду, ИзукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя