В прошлом.
Октавия: папа! Мама!
Столас проснулся и посмотрел на свою жену Стеллу.
Столас: ммф... Виа зовёт нас, Стелла.
Стела всё еще спала и Столасу пришлось встать с кровати. Он надел халат и направился к своей дочери.
Столас: Виа?
Октавия побежала к отцу и обняла его, плача.
Октавия: я искала вас... по всему дворцу... и вас нигде не было.
Столас присел и обнял свою дочь.
Столас: теперь всё хорошо, я с тобой моя Совушка.
(Затронула ли вас песня?)
После песни, Октавию положили на кровать и укрыли одеялом. Столас посмотпел на неё вновь и закрыл дверь, находясь вне её комнаты.
Настоящее время.
Октавия спала в своей кровати, пока не услышала шум. Она проснулась и поняла, что её родители снова ссорятся. Она застонала, надела наушники и включила музыку для приглушения их ссоры. Она получила сообщение от своего парня и улыбнулась.
Изуку: привет, ты как?
Я: родители опять спорят. Ты сегодня свободен?
Изуку: прости, у меня работа.
Октавия вздохнула от разочерования, пока не получила сообщение.
Изуку: постараюсь быстро закончить для моей милой совы.
Октавия покраснела, но улыбнулась. Она была рада, что Изуку её парень и не важно сколько у него девушек, она не против, даже Чарли. Она отправилась на кухню и увидела там своего отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приветсвую в аду, Изуку
RandomИзуку был рождён в аду, но после шести лет его вышвырнул отец в день очищения. Он был на пороге смерти, пока не пришла одна сова.