Это лимонная глава, если не интересно - не читай.
Изуку находился в гараже отеля Хазбин и делал себе костюм линчивателя, пока его не прервал стук в ворота. Он открыл их и увидел Чарли с Октавией.
Изуку: что-то нужно?
Чарли: мы придумали тебе наказание.
Октавия: и оно не начнётся, пока не зайдём в отель.
Изуку: я не могу. Мне нужно закончить костюм.
Чарли и Октавия: а это никак не обсуждается!
Они схватили Изуку и потащили в его же собственную комнату.
Пропуск времени
Изуку сидел на кровати в одних штанах и ожидал девочек в ванной с завязанными глазами. Он стал нервничать, думая об наказании.
Изуку: что же это может быть?
Дверь ванной открылась дверь и Изуку услышал шаги девочек.
Октавия: можешь снимать, Изуку.
Он снял с глаз повязку и покраснел от наряда девочек. Его также удивило, что с ними была Химико в откровенном наряде суккубочки.
Изуку: ч-что это значит?!
Октавия: мы предложили Химико присоединиться к твоему наказанию и она согласилась. Давайте начнём.
Чарли подошла к Изуку и поцеловала его в губы, в то же время проводя руками по его мышцам.
Химико: т-такие крепкие мышцы.
Химико подошла к зелёнке и тоже стала трогать его тело. Октавия увидела как у Изуку стали тесны штаны и сняла их с него, оставив своего парня в боксерах с большой палаткой.
Октавия: вау, что же ты там прячешь от нас?
Химико сняла их и высвободила шест, длиной в 9 дюймов.
Химико: б-большой.
Октавия: хватит на нас 3. Давай без прилюдий.
Они сняли с себя одежду и дали Октавии пойти первой. Она повалила его на кровать и выровнялась над его членом.
Изуку: долго.
Изуку схватил её за бёдра и опустил вниз, вставив только конец. Он начал медленно опускать Октавию, разбив барьер.
Изуку: оба первые.
Октавия: з-заткнись и дай мне трахнуть тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приветсвую в аду, Изуку
RandomИзуку был рождён в аду, но после шести лет его вышвырнул отец в день очищения. Он был на пороге смерти, пока не пришла одна сова.