Внимание!!!
История содержит сексуальные сцены откровенного содержания. Возрастной рейтинг - строго 18+Тимати и Мэри Райдер, знали друг друга ещё со старшей школы. Они учились в параллельных классах, и практически совершенно не общались. Тим был видным парнем. Высокий, с прекрасным телом, и хорошо развитыми мышцами. Он, и на лицо был очень красивым. Практически все девчонки с его, да и с параллельных классов мечтали о нем днем и ночью. Его модно подстриженные чёрные волосы и карие глаза сводили женскую часть школы с ума. Ямочки на впалых щеках делали его внешность, неимоверно привлекательной, а прямой нос, и по-мужски красивые губы, просто не давали спокойно спать большей половине ближайшего женского окружения.
Мэри, была бледной молью, по сравнению с этим горячим красавчиком. Никто так и не понял, как они смогли понравиться друг другу, да ещё и пожениться, сразу после окончания школы.
Многие не знали, что они, давно жили в одном бедном районе, очень рано осиротели, и жизнь в большом городе давалась им с большим трудом. Денег, на содержание оставшихся от родителей трущоб, едва хватало, поэтому они заранее обговорили своё будущее. Тим и Мэри решили, сразу после окончания школы зарегистрировать брак, продать все свои пожитки, и попытать счастье на Аляске, где Тиму от деда достался старый дом.
Ни о какой любви между ними, речи не было, но они давно дружили, и прекрасно понимали, и поддерживали друг друга в трудные времена.
Сразу после выпускного, они сделали всё так как договаривались: заказали билеты до Толкетны, что на Аляске, и дальше на поезде кое-как добрались до дома старого Рича, который в своё время жил и умер в этом доме. Дед передал дом по наследству своему единственному внуку Тиму. Слава Богу, что молодожёны приехали на Аляску в период лета.
Дом хоть и был добротным, но всё же был очень маленьким, и старым. Конечно, ему требовался почти капитальный ремонт. Тим и Мэри сразу принялись наводить порядок в старом и ветхом строении. Парень, что мог исправлял снаружи, а его молодая жена, не покладая рук трудилась внутри.
Народу на Аляске живет не так много, и соседи находятся друг от друга на приличном расстоянии, но слухи всё же разносятся по Аляске также быстро, как и по любой другой части света. Ближайшие соседи собрались познакомиться, и чем возможно помочь новым жильцам, так как условия проживания в этом месте вынуждали людей помогать друг другу, и выручать в трудные времена. Само собой, гости привезли подарки новоселам, в виде вяленого мяса, некоторых молочных продуктов, пары шкур, сушеных трав и, конечно, местного самогона. Переделав намеченные на этот день дела, все собрались за общим столом, который Мэри и Мэг, жена пожилого охотника Тома, быстро накрыли из того, что привезли. Мэг и Том Харди, пожилая пара бездетных добряков, жили на Аляске уже почти пятьдесят лет. Это был их родной дом, Том занимался охотой, выделкой и пошивом шкур на продажу, а также рыбачил. Мэг, делала заготовки на зиму, шила и вязала одежду и разводила домашний скот. Ещё один ближайший сосед молодожёнов - Гилберт Смолл, прожил здесь одиннадцать лет из своих тридцати восьми , и тоже уже хорошо адаптировался. Он занимался охотой, рыбалкой и заготовкой леса, для местной пилорамы. И Декстер Форд - сосед, который жил ближе всех к Тиму и Мэри, но был самым замкнутым и молчаливым. Он родился и вырос в здешних краях. По возрасту ему было лет тридцать пять. Мужчина был высоким и сильным, его широкие плечи и узкие бёдра делали его фигуру очень сексуальной. Красивое, слегка обветренное лицо мужчины, невольно притягивало к себе взгляды окружающих, а низкий, спокойный с лёгкой хрипотцой голос, действовал на людей просто обворожительно. Он тоже, как и все был охотником, рыболовом и следопытом, в обязанности которого входило выслеживать и прогонять, как можно дальше диких зверей, которые постоянно норовили разорить местные курятники, и порвать домашний скот.
В этот вечер, все посидели очень хорошо, и совершенно не пившие до сегодняшнего вечера алкоголь, Тимати и Мэри, были изрядно пьяны. После того, как гости разъехались по домам, они первый и последний раз в своей жизни переспали, и как говорится на свою беду.
Мэри забеременела. Всё шло хуже некуда, её мучал жуткий токсикоз, из-за разных резус-факторов крови Тима и Мэри - у неё была постоянная угроза выкидыша, и в конце концов она начала рожать раньше срока. Малыш Дин появился на свет семимесячным, а Мэри, через две недели после родов, умерла от заражения крови.
Похоронив жену, Тим остался один с новорождённым сыном на руках. Мэган и Том, как могли помогали ему. Женщина каждое утро привозила малышу козье молоко, и днем кормила и приглядывала за ним, а ночью, все заботы о ребёнке полностью ложились на плечи молодого отца. Он практически не спал по ночам, а днём нужно было делать всю работу по дому, и добывать себе еду. Декстер, каждый день проезжавший мимо дома Тима, как-то зашёл к нему. То, что он увидел, поразило мужчину до глубины души. Тим, похудевший, с темными кругами под глазами сидел с маленьким, плачущем комочком на руках и неумело пытался успокоить его. Малыш кричал не умолкая, его крик разрывал душу, а Тим качал его на руках, и тихо вытирал слёзы, которые нескончаемым потоком текли из его собственных глаз.
Декстер взял мальчика на руки, а Тиму велел собрать его вещи примерно на пару дней. Он договорился, что Мэг и Том, возьмут малыша к себе на это время, и позволят Тиму хоть немного выспаться. Он сам повез Дина к соседям, а Тиму велел лечь спать, до тех пор пока он не вернётся и не разбудит его.
Как только дверь за Декстером закрылась, молодой мужчина провалился в глубокий обморок.
Он проснулся уже ночью, и вовсе не от душераздирающего крика голодного малыша, а от спокойного и тихого голоса мужчины, который нежно гладил его рукой по волосам. В доме было тепло, и вкусно пахло свежеприготовленной, горячей едой. Декс привез с собой несколько кусков вяленого мяса, копчёной рыбы и тушёных овощей, с разными солёностями. Всё это красиво лежало на столе, посреди которого стояла большая бутылка самогона. Тим сначала отказывался пить, но организм требовал расслабления, и он согласился. Мужчины ели и пили, они непринуждённо разговаривали и смеялись. Тиму в первый раз за несколько месяцев было так хорошо и легко. Декстер оказался интересным собеседником, он вырос в этих местах, и знал много полезного и интересного, о чём охотно рассказывал Тиму. Тим в свою очередь, рассказывал Дексу о себе и своей не очень счастливой жизни на материке. Когда они заговорили о Мэри, Декстер спросил Тима:
- Ты сильно любил её?
Тим грустно улыбнулся и рассказал всё как было, в их необычных отношениях с покойной женой. Он признался мужчине, что ещё никогда в своей жизни не любил, и не чувствовал себя счастливым с кем-либо, и вообще парень сильно сомневался, что такие чувства как любовь существуют взаправду. Он скорее был склонен думать, что люди просто оправдывают этим чувством свои отношения в постели. За этими разговорами, Тима снова начало клонить в сон, Декстер собрался было поехать домой, но парень попросил его остаться с ним, потому что не мог сейчас оставаться один. Мужчина не раздумывая согласился, так как он тоже был пьян, а ехать было довольно далеко, и в чём был в том и лёг рядом. Засыпая, Тим будучи изрядно поддатым, обнял Декстера, и тихо сказав ему спасибо, поцеловал в щеку, слегка задев своими губами уголки его губ. Декстер повернул к Тиму голову и посмотрел на него, тот почти не открывая глаз потянулся к нему губами и снова, нежно поцеловал. Декстер обнял парня, и склонился над его лицом, оно было очень уставшим, но по-прежнему очень красивым. Несколько минут мужчина любовался им, а потом накрыл своим ртом губы спящего Тима. Сквозь сон, Тим приоткрыл рот, и впустил язык Декстера. Они целовались. Парень отвечал на все ласки которые получал от языка и губ мужчины, он сам повинуясь инстинктам тянулся к Дексу, и тихонько постанывал от удовольствия. Декстер прекрасно понимал, что парень сейчас находится почти в обмороке от усталости и изрядного количества принятого им алкоголя, но не мог остановиться и продолжал целовать его сонного, до тех пор, пока Тим не отключился, и перестал реагировать на всё, что происходит вокруг. Мужчина обнял его покрепче, положил голову парня себе на плечо, накрыл их обоих одеялом, и прижавшись к податливому и разомлевшему телу Тима, тоже крепко уснул под действием приятных ощущений и выпитого самогона.Утром Декс по привычке проснулся рано. Он встал, умылся, приготовил завтрак себе и Тиму и оставив его на столе, уехал по делам, давая молодому парню возможность отоспаться, пока Мэг приглядывала за его маленьким сыном.
Через несколько часов, Тим проснулся, его голова сильно шумела, но он был по-настоящему счастлив, что окружающие его люди подарили ему несколько часов тишины и покоя в которых он так нуждался в данный момент. Он встал, умылся, позавтракал и снова лёг в постель. Пребывая в состоянии полудрёмы, в голове Тима проплывали картинки вчерашнего вечера с Декстером, ему почему-то казалось, что они целовались во сне, и от этих воспоминаний, внутри стало как-то тепло, а внизу живота начало образовываться какое-то странное ощущение, ни с чем не сравнимое ранее. Тим всё ещё был очень уставшим, и не мог долго удерживать в своём сознании эти ощущения и мысли, он повернулся на бок и крепко уснул.
Декстер, весь день работал. Он со своими собаками выслеживал пуму, которая повадилась таскать скот у местного фермера, и невольно вспоминал их с Тимом вчерашние поцелуи. Мужчина мучался от боли, которая распирала его возбуждённый член и переполненные от долгого воздержания яйца, пока он не высвобождал накатившее на него желание своими руками, возле деревьев в лесу.💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как стать счастливым
RomanceДекстер выцеловывал напряжённые мышцы парня. Тим был сильно возбуждён, и его член был твердым и горячим. Мужчина взял его в свою большую ладонь и сжал пальцами в твёрдое кольцо, он начал дрочить парню быстро набирая темп одной рукой, и при этом нежн...