У Декстера уже очень давно не было секса. Последний раз, он занимался этим с парнем из бара Толкетны, куда летал два года назад, повидаться с друзьями, и закупиться необходимыми для его работы инструментами. А серьёзных отношений у него и вовсе не было, ни с кем и никогда. Он всегда мечтал о семье, но поскольку лет в тринадцать-четырнадцать понял, что его привлекают мужчины, решил, что этой его мечте совсем не суждено сбыться.
И вот, несколько месяцев назад к ним прилетели Райдеры. Тим понравился Дексу с первого взгляда, но для себя в тот момент мужчина понял, что ему ничего не светит. Парень приехал с женой, и вообще не смотрел в его сторону. Потом, беременность Мэри окончательно поставила для Декстера точку, даже на мечтах об этом парне. Чего совершенно нельзя было сказать о Тиме.
Парень сразу заметил красивого и уверенного в себе мужчину, он понравился ему с первой минуты. Он весь вечер исподтишка смотрел на этого необыкновенного мужчину. Мэри в тот вечер ещё пошутила:
- Красивый у нас сосед. Интересно, если бы он знал, что между нами только дружба, у вас с ним что-нибудь бы получилось?
- Думаю, что нет, - с досадой ответил ей тогда Тим, он слишком хорош и похоже, что натурал. В течении семи месяцев беременности Мэри, они с Декстером практически не виделись, а после её смерти, Декс, просто по-соседски решил поддержать парня, вот тут всё и началось.Тим ещё никогда в жизни не доставлял удовольствие мужчине, да и с женщинами он не имел близости, если не считать того пьяного раза с Мэри, когда они сделали Дина. Он открывал в себе новые чувства, эмоции и ощущения. Они накладывались на его нервно- возбужденное состояние, и Тим испытывал в некотором роде состояние эйфории.
Декстер, из последних сил боролся со своим желанием овладеть парнем, он боялся, что всё испортит, если сейчас "воспользуется ситуацией".
Тим старался ублажить мужчину, пытаясь как можно глубже взять в рот большой, и возбуждённый член Декса, он рукой дрочил его у основания, ему нравилось видеть лицо мужчины, который испытывал благодаря его стараниям, запредельное наслаждение.
Декстер почувствовал, что больше не может терпеть, и попытался отстраниться от Тима, но тот был решительно настроен идти до конца. Декс в последних порывах схватил своими сильными руками голову парня, несколько раз глубже толкнулся в его рот, и кончил с хриплым стоном. Тим почувствовал приступ тошноты, из глаз потекли слёзы, но одновременно он ощутил и всю силу желания Декстера, это ещё сильнее возбудило его.
Оба мужчины голодными глазами смотрели друг на друга, им обоим явно было мало того, что они только что испытали. Тим смотрел на Декстера и ждал от него действий, но Декс медлил. Он не мог допустить ошибку, и навсегда потерять парня.
- Декс, я думаю, что должен сказать тебе правду. У меня никогда и ни с кем раньше не было отношений, потому что я не такой как все. В школе, мои друзья интересовались девчонками, а мне это было не интересно, и парни меня тоже не привлекали до тех пор, пока я не встретил тебя. Я уже рассказывал тебе о том, как мы сошлись с Мэри, и каким образом у нас появился Дин. Ты понравился мне, в самый первый день нашего знакомства, я смотрел на тебя и не мог оторвать взгляд, но я был уверен, что ты никогда не посмотришь на меня.
В ту ночь, после смерти Мэри, когда я попросил тебя остаться со мной, и сам поцеловал тебя, я очень боялся, что ты оттолкнёшь меня, и больше никогда не будешь общаться со мной. Но когда ты поцеловал меня в ответ, я... Декс не дал Тиму договорить.
Он стремительно набросился на него, и подмял под себя. Его губы жадно мяли и тискали нежные губы парня, язык по-хозяйски вторгался в его рот, и делал там всё, что хотел. Тим отвечал ему на всё и стонал, он сходил с ума от нахлынувших ощущений. Декстер лежал на нем и двигал своими бедрами, заставляя их возбужденные члены тереться друг о друга. Мужчина спускался своими поцелуями по шее Тима к его груди, к его напряжённым соскам, которые были очень, чувствительными, и жаждали его ласки. Он с силой втянул один сосок в рот, и языком начал быстро ласкать его вершинку, а другой сосок он сжимал между пальцами, и то подкручивал его, то давил, слегка царапая. Парень извивался под ним от наслаждения.
- Тебе нравится? - задыхаясь от страсти спросил Декс.
- Да, милый, очень, - простонал Тим.
Декстер, услышав такой ответ, отпустил все тормоза, он не мог больше сопротивляться и терпеть. Он быстро поднял ноги Тима себе на плечи, и жаркими губами накрыл ни кем не тронутую до него дырочку. Тим не успел ничего понять, как горячий и твёрдый язык мужчины уже требовательно вторгался в его узкий проход, и уверенно овладевал им. Секундное чувство стыда и неловкости, сменилось невероятными ощущениями. Тим застонал, и начал подмахивать бёдрами навстречу языку Декса.
- Боже, как хорошо...- задыхаясь шептал он, - Я хочу... как хорошо, Декс...
Член Тима снова напрягся, и истекал смазкой. Декстер пальцами поласкал его головку, и снял с неё вязкую жидкость. Он начал проникать в парня одним пальцем, одновременно забирая в рот его яички, и вылизывая внешнюю сторону крепко стоявшего члена. Тим был не в себе, он не чувствовал ни боли, ни дискомфорта, он чувствовал только дикое, безумное желание. Парень сам насаживался на пальцы Декстера, тот вводил в него уже три, и расширял желанный вход так тщательно, чтобы иметь возможность войти в Тима, как можно быстее и безболезненно. Сил терпеть, не оставалось уже ни у кого, но мужчина ещё не нашёл, то, что искал в теле Тима. Вдруг Тим вздрогнул, и вытянулся почти в струну.
- Нет, не трогай там!
Декс снова толкнулся пальцами в то же место, и Тим снова вздрогнул.
- Что ты делаешь, не трогай там, не надо, - почти умолял его парень, но Декстер уже не собирался его слушать. Мужчина положил ноги парня себе на плечи, взял с тумбочки смазку, вылил ее себе на ладонь, хорошенько смазал свой уже почти разрывающийся от возбуждения и желания, каменный член и нежную, слегка припухшую от его рук дырочку. Приставив головку прямо к сфинктеру Тима, он просмотрел парню в глаза и хрипло произнёс:
- Потерпи немного, родной мой, сладкий мой, я буду очень нежным... И резко вошёл в парня своей большой головкой, Тим вскрикнул, и вонзил ногти в спину мужчины. От неожиданной, но такой приятной боли, Декстер хрипло застонал. Он начал плавными толчками входить в тело Тима. Парень часто дышал, из уголков его глаз стекали слёзы, но он ни разу не остановил мужчину и не потребовал вытащить из него член. Тим чувствовал, как орудие Декстера постепенно заполняло его, он впустил Декстера полностью и с первого раза.
- Тим, милый... сладкий мой... как же в тебе хорошо... ты сводишь меня с ума, я не могу больше сдерживаться... хочу тебя, безумно хочу...
- Я твой, родной мой, я весь твой... Тим смотрел в красивые глаза Декса, как будто не было больше ничего вокруг, кроме этих глаз.
И мужчина начал двигаться в нем медленными толчками, сначала мягко и осторожно, а затем быстро наращивая темп.
- Какой он огромный, - не выдержав, простонал Тим, - Ты порвёшь меня... Аааа...
- Тебе больно, мне остановиться? - с тревогой спросил мужчина.
- Не вздумай, - почти крикнул Тим, - Мне хорошо... мне так хорошо... И когда Декстер вошел резко и до конца Тим застонал.
Декс двигался жёстко, размашисто насаживая Тима на свой каменный член, и пробивая его в одну точку. Он грубо вбивался в парня заставляя его выдыхать резкие и глухие стоны. Перед глазами Тима сверкали искры, и плыли разноцветные круги.
- Я хочу тебя, Декстер... безумно хочу... прошу тебя, трахни меня, не сдерживайся...
У Декстера сорвало крышу. Он резко перевернул Тима на живот, сильными руками поставил на колени и грубо приказал:
- Держись за спинку, крепче...
Декс вошёл в Тима, сразу весь, сразу глубоко, сразу до конца. Он брал парня сзади, грубо и безжалостно вбиваясь в давно желанное тело. Он рычал, словно дикий зверь, и кусал его шею и плечи, пошлые влажные шлепки разносились по комнате, Тим стонал и скулил, еле удерживая равновесие, не в силах справиться с таким безжалостным напором, постоянно повторяя одно имя то еле слышно, то почти крича:
- Декс... Декс... Декстер...
Оба приближались к завершению, тело Тима затрясло мелкой дрожью. Декстер инстинктивно схватился за его горячий член, и несколько раз грубо передёрнул его своей рукой. Тим со стоном излился на кровать, а Декс, не в силах больше терпеть, с силой толкнулся пару раз в тело парня, и с хриплым рычанием кончил прямо в него. Оба без сил упали на кровать, не в состоянии пошевелиться или восстановить дыхание. Декстер по прежнему был в Тиме, и выходить не собирался. Тим не возражал, он чувствовал себя на седьмом небе от восторга и хотел, как можно дольше продлить это ощущение.💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как стать счастливым
RomanceДекстер выцеловывал напряжённые мышцы парня. Тим был сильно возбуждён, и его член был твердым и горячим. Мужчина взял его в свою большую ладонь и сжал пальцами в твёрдое кольцо, он начал дрочить парню быстро набирая темп одной рукой, и при этом нежн...