Глава 4

1.5K 133 4
                                    

После завтрака, Декстер и Тим завезли Дина к Мэг, и поехали осматривать силки, которые Декстер расставил на норок, выдр и андатр. Он два дня не проверял свои охотничьи угодья, и остался доволен результатом. Тим с удовольствием помогал Дексу, он делал всё, что ему поручал мужчина, аккуратно и очень внимательно. Собрав всех зверьков попавшихся в силки, они погрузили их на сани, позади снегохода, и поехали на реку, где у Декстера были расставлены в полыньях сети. В последние дни, температура была не устойчивая, и лёд затаил в себе множество трещин и проталин. Опытный рыбак, постоянно показывал парню, как выглядит та или иная ледяная ловушка. Тим смотрел, и старался всё запомнить. Декстеру нравилось, как Тим относится к делу, и с каким старанием выполняет все его поручения.
Они стали вытаскивать сеть, из одной ранее заряженных лунок. Всё шло хорошо, и улов был прекрасным. По расчетам Декса, только с этой лунки, рыбы должно было хватить и на заготовку для себя, и на продажу фермерам, разводящим скот. Они перевязали сани, и довольные поехали домой. Тим был счастлив, Декстер постоянно хвалил его, он подбадривал и помогал Тиму, если что-то у парня не получалось с первого раза. Декс был хорошим учителем, и Тим был рядом с ним спокойным и уверенным в себе. Приехав домой, мужчины разложили добычу в хозяйственном сарае, где Декстер занимался разделкой и заготовкой мяса, шкур и рыбы, а сами пошли обедать. После обеда, погода начала портиться, со стороны гор пришли почти чёрные, снеговые тучи, и это грозило многодневным снежным бураном. Декстер, уже давно зная все причуды местного климата, сказал Тиму, что нужно прямо сейчас ехать за Дином, и взять с собой побольше козьего молока, так как погода скорее всего испортится на несколько дней. Тим предложил Дексу не отвлекаться и доделывать работу, запланированную на сегодня, чтобы ни улов ни шкурки не испортились, а он может сам поехать за малышом и привезти его домой. Немного подумав мужчина согласился, дорога до дома Харди, была уже хорошо знакома Тиму, и не имела на своем пути никаких особо сложных участков. Декстер предупредил, Тима, что снежные тучи, хоть и кажутся далекими и медлительными, но имеют свойство очень быстро спускаться на равнину, и обрушиваться сильнейшими снежными штормами, когда на расстоянии вытянутой руки уже ничего не видно, а ветер при этом завывает так, что не слышно гудок локомотива. Собираясь к Тому и Мэг, парень слушал рассказ Декстера, как страшную сказку, но заметив, что мужчина ни разу не улыбнулся пока говорил всё это понял, что тот совершенно не шутит с ним. Тиму стало немного не по себе.
- Декс, ну мы же с Дином успеем вернуться до наступления этого бурана? - уже с опаской в голосе спросил парень.
- Тим, ты должен пообещать мне, что как только приедешь к Харди, то сразу заберёшь ребёнка и молоко, и тут же безо всяких посиделок и разговоров отправишься обратно домой. Том и Мэг знают эти опасности, и не будут намеренно задерживать тебя, просто по дороге будь очень осторожен и внимателен. Ты обещаешь мне? - серьёзно спрашивал Декс.
- Да, я сделаю всё, как ты сказал, - ответил Тим, и завел снегоход.
Мэг ждала его уже на готове, она поняла, что малыша в связи с такой переменой в погоде заберут раньше, и скорее всего на несколько дней, пока не уляжется снег, и снова будет можно приступить к работе. Она налила ему с собой пятилитровую флягу козьего молока, собрала игрушки и одежду Дина, а также гостинцы им самим. Дина тепло упаковали, надежно пристегнули лямками к спине Тима, закрепили на снегоходе все вещи и флягу и отправили в обратный в путь.
Сначала всё шло хорошо. Тим, с Дином на спине проехали уже полпути, как вдруг резкий удар выбил парня с ребёнком из седла снегохода.
После короткой оттепели, на реке, по которой они ездили коротким путём к Мэг, вышел ледяной торос, и снегоход на скорости одной лыжей налетел прямо на него. Сам снегоход перевернулся, и упав на лёд пробил трещину, куда по инерции после падения занесло Тима. Холодная вода, моментально, как иголками пронзила тело Тима по пояс. Кое как цепляясь замёрзшими руками за мокрые, скользкие края острых льдин, парень смог расцепить расположенное спереди крепление лямок, удерживающих малыша у него на спине. Он изо всех сил оттолкнул ребенка от разлома во льду, и тот проскользил пару метров по снегу, в сторону лежащего на боку снегохода. Малыш был в безопасности. Тим пытался вылезти из воды опираясь на руки и проскальзывая вперед по льду, но промокшая насквозь одежда, сильно тянула парня ко дну, а его окоченевшие руки совершенно отказывались слушаться. Течение затягивало его всё глубже в воду, и старалось увести под лёд. Сколько времени он вот так боролся за жизнь, Тим уже не знал, он понимал только одно, что попал в очень большую неприятность, и жизнь его самого, и малыша Дина, висит буквально на волоске.
Вокруг резко потемнело, и одномоментно пошёл сильный снег, крупными и частыми хлопьями, залепляющий глаза, нос и рот. Он был таким плотным, что Тим не успевал убирать его с лица, и одновременно держаться до костей замёрзшей рукой за край льдины, под которую стремительно затягивало его течение. Парень уже не чувствовал своего тела от пронизывающего, и убивающего его холода ледяной воды, он уже не думал о себе. Последнее что видел перед собой Тим, так это маленький комочек в шкурах, который быстро засыпало липким и холодным снегом.
С первой минуты, как Тим уехал за Дином, в душе Декстера не стало покоя. Он пытался заняться разделкой тушек, но руки просто не слушались его. Декс, практически не отрываясь смотрел на часы и прикидывал маршрут Тима. "Сейчас он уже у Харди, они собирают их", - думал про себя мужчина. Он постоянно выходил на улицу и смотрел в сторону гор, на стремительно приближающиеся снеговые тучи. С каждой минутой на душе мужчины становилось всё хуже и хуже. Под конец, ему просто стало тяжело дышать. Он отправил Тима на легком снегоходе. Снегоход с санями всё ещё стоял под навесом. Декстер быстро оделся, и вывел тяжёлый транспорт на лыжню. Он поехал на встречу парню, не в силах больше бороться со своим состоянием. Декстер ехал четко по следу, оставленному снегоходом Тима, и входя в поворот на русле замерзшей реки, увидел лежащий на боку снегоход. Сердце Декса пропустило удар. Где Тим и Дин...
Он увидел зияющую чёрной водой дыру, и на самом ее краю капюшон комбинезона Тима. Мужчина на ходу спрыгнул со снегохода, и ползком пополз к торчавшему из воды капюшону. Тим из последних сил держался руками за края льдины, и старался держать лицо залепленное снегом над водой. Декстер начал что есть сил тянуть его из воды. Тим не двигался, всё его тело сковал холод. Когда мужчина вытащил его из полыньи, то малыша с ним не оказалось.
- Тим, где ребёнок? - стараясь достучаться до почти отключившегося сознания парня кричал Декстер. И единственное, что смог прошептать ему в ответ Тим, своими окоченевшими губами было:
- Дин у снегохода. После этого, парень потерял сознание. Декстер быстро уложил его на сани, а сам осторожно начал разгребать руками снег возле перевернутого снегохода. Маленький сугробик оказался спящим Дином. Декс схватил его на руки, буквально за несколько секунд перекидал вещи и молоко в сани, и так быстро как только мог, поехал домой.
Дина он положил прямо в конверте на печку, а Тима в заледеневшей одежде понес в ванную. Он включил горячую воду и прямо как есть положил парня туда. Одежда Тима оттаивала, давая Дексу возможность постепенно расстегивать отмерзающие застёжки и пуговицы. Он регулировал воду, и снимал с Тима мокрую, тяжёлую экипировку. Когда парень остался в одних боксерах, Декстер вновь набрал теплой воды в ванну, включил чайник и поставил кипятиться молоко. Он не отходил от Тима, тот всё ещё был без сознания. Декстер держал его за руку, и смотрел в его красивое, бледное с синими губами лицо. Слезы текли по щекам взрослого мужчины, он только сейчас начал осознавать, что случилось, и чем это могло закончиться.
Тело Тима немного отогрелось в горячей воде, Декс полностью раздел его, вытащил из ванны, насухо вытер, и одел в домашнюю одежду. Положив парня на кровать, мужчина начал растирать его тело горячим барсучьим жиром. Он натёр парню ступни ног, до состояния кипятка, и надел на них теплые носки из кроличьего пуха, затем натёр ему грудь и спину, а после укутал его в теплый платок, связанный из козьей шерсти. Пока Тим лежал весь растертый, и закутанный во все одеяла, что нашлись дома, Декстер взял на руки малыша и раздел его. Слава Богу, одежда, что нашили Дину, Том и Мэган спасла его от переохлаждения. Он был тёпленький, и просто тихо спал под непогоду. Декс подогрел ему молока, и полусонного накормил его. Малыш не успев проснуться, снова уснул.
Тим начал приходить в сознание. Он всё ещё находился в холодной полынье, и боролся с течением. Парень тяжело и часто задышал, и начал хвататься руками за воздух. Декс лёг рядом с ним и обнял его.
- Тим, всё хорошо, ты в безопасности, всё позади, ты дома.
- Дин! Дин! Дэкс! Там Дин, он под снегом, он жив...
- Да, да, мой хороший, малыш дома, он покушал, и спит на печке. Ты показал мне, где он, когда сам тонул. Ты умница, Тим. Ты всё сделал правильно, выжил, и дождался меня и спас своего сына. Ты у меня такой умница.
Декстер обнимал парня и плакал.
- Нашего... - вдруг, еле слышно прошептал Тим.
- Что, мой хороший? Что ты говоришь? Декс склонился к самым губам Тима.
- Нашего сына, Декс... И парень снова лишился чувств.

💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍

Как стать счастливымМесто, где живут истории. Откройте их для себя