Отогнав дикое, и своевольное животное подальше за пределы границ фермы, Декстер вернулся к себе домой. Он накормил собак, приготовил себе ужин, и снова вернулся мыслями к Тимати Райдеру и его маленькому сыну. Он понимал, что мужчине будет практически невозможно, в совершенно чужой для него среде обитания выжить самому, а ещё и вырастить в одиночку такого маленького ребёнка, и при этом умудриться позаботиться о доме, который нуждался в постоянном ремонте по старости и в регулярном отоплении. Одна заготовка дров отнимает кучу времени...
Декстер обдумывал разные варианты, каким образом можно помочь этому парню, но единственное, что приходило ему на ум, это предложить Тиму, переехать вместе с маленьким Дином в его дом. Так он мог помочь молодому парню и с обучением необходимым для нормальной жизни в таких условиях навыкам, и с пропитанием. Его дом был сухой и тёплый, а он сам был полностью адаптирован в этом суровом мире. И растить ребёнка вдвоём ещё и полагаясь на помощь Мэг и Тома, которые не имея своих детей, с удовольствием брали к себе на время Дина, будет гораздо легче и проще. Осталось только решить, сможет ли Декстер справиться с собой?
Находясь в такой близости от человека, которого он полюбил с первого взгляда, сможет ли он удержаться от соблазна овладеть этим парнем? Не получится ли так, что он невольно принудит его вступить с ним в отношения, в знак благодарности или по любой другой причине, кроме искренних чувств. Декстер хотел Тима, очень сильно, но он хотел его по любви, а именно по взаимной любви. Мужчина давно мечтал о семье, и ему казалось, что он бы смог её обрести с Тимом и Дином, но это будет возможно, только в том случае, если Тим искренне полюбит и примет его.
Времени на долгие раздумья у Декстера не было, ему нужно было быстро принимать решение и действовать, потому что жизнь в этих суровых условиях не давала времени на простой. На этой земле время - было одним из первых в списке самых ценных ресурсов.
Утром Декстер заехал на своем снегоходе к Мэг, и договорился, что малыша Дина они с Тимом заберут вечером. Затем он отправился к Тиму.
Парень заваривал кофе, и очень обрадовался появлению Декстера возле его дома, он пригласил его к столу, и предложил позавтракать вместе. Декс, хоть и не располагал лишним временем, но поскольку уже всё равно приехал к парню с разговором, то охотно согласился принять это предложение.
- Как ты? - начал разговор Декс, - Удалось немного выспаться?
- Я в полном порядке, - с деланной бодростью, ответил ему Тим и улыбнулся, но улыбка была больше похожа на улыбку человека, который боролся за жизнь из последних сил.
- Тим, у меня есть к тебе предложение. Скажу сразу, оно не совсем обычное, но в наших условиях жизни, обычного почти что не бывает. Тебе очень тяжело справляться со всеми трудностями в одиночку, и при этом ещё и растить маленького ребёнка. Ты не имеешь необходимого опыта и практики, во многих важных для выживания навыках. Плохо рыбачишь и охотишься, и совсем не умеешь заготавливать еду в прок. У тебя нет времени и возможности усовершенствовать эти умения, постоянно заботясь о ребёнке, и не обижайся, пожалуйста, но твоя хижина совсем не приспособлена для нормального проживания, не говоря уже о том, чтобы растить здесь маленького человечка.
Тим смотрел на Декстера с открытым ртом. Чувства, которые его переполняли нельзя было описать двумя словами. Сказать, что он почувствовал себя неполноценным, униженным и совершенно некомпетентным во всех перечисленных Декстером областях - это просто не сказать ничего.
Декстер видел эту реакцию Тима на свои слова, и поспешил сделать конкретное предложение.
- Тим, мы с Мэган и Томом, хотим предложить тебе помощь. Он намеренно включил в этот список имена своих друзей, так как если бы он предложил помощь только от себя, то это выглядело бы ещё страннее.
- Я предлагаю вам с Дином переехать ко мне домой. Днем, когда мы с тобой будем заниматься повседневными делами, Мэг будет присматривать за Дином и кормить его, а на ночь, мы будем забирать ребёнка к себе, и по крайней мере делить ночные заботы о нём на двоих. Так ты сможешь постепенно осваивать местные профессии и не сильно утомляясь, хорошо заботиться о сыне.
Декстер замолчал и внимательно посмотрел на Тима. Он ждал ответа.
Тим сидел в полном замешательстве. Парень не мог принять предложение мужчины по определённым причинам, но и отказаться от него тоже не мог, в силу того, что тот был абсолютно прав во всех своих доводах.
- Сколько у меня времени на раздумья? - спросил он, глядя в пустоту.
- Раздумья? - ироничным голосом переспросил Декс.
- У тебя пол часа на то, чтобы собрать ваши с Дином вещи, и поехать ко мне домой обустраивать место для малыша. Вечером мы должны забрать его у Мэг, чтобы она успела отдохнуть и принять его у нас завтра утром, а мы с тобой смогли заняться необходимыми делами. Сегодняшний день уже потерян.
Тим посмотрел на Декстера и смущенно спросил его:
- А как это будет выглядеть?... Ну ты и я... В глазах окружающих? Ты же понимаешь, что я имею ввиду? - он густо покраснел.
- А что именно тебя смущает? - делая вид, что не понимает о чём речь, спросил его Декстер.
- Ну... двое мужчин живут в одном доме, и воспитывают ребёнка...
- Это ещё что! Я тебе больше скажу, мы еще и спать будем в одной постели, извини, но второй у меня нет. Нам еще придётся сегодня быстро придумать кровать для Дина, так что давай, парень, пошевеливайся.
После слов Декстера об одной кровати, Тим совсем растерялся, но подгоняемый мужчиной, стал быстро собирать всё необходимое. Конечно, многое смущало молодого мужчину в этой ситуации, но в душе он был безмерно рад, что покидает это сырое и холодное место, которое приводило его в состояние глубокой тоски. Место, где он был одинок и несчастлив точно также как тогда, когда он жил один в старом и мрачном доме своих покойных родителей.Приехав в дом Декстера, Тим сразу почувствовал разницу. Это и правда был ДОМ. Добротный, светлый, высокий и очень уютный. В доме мужчины была "русская" печка, красиво оформленный камин, с огромными рогами сверху, переделанными под подсвечники, на полу лежали шикарные, теплые шкуры медведей, добротная мебель сделанная своими руками из дерева и так же украшенная рогами разных животных, великолепный тяжёлый стол, с красивыми, украшенными резьбой по дереву ножками, стоял в центре комнаты, и кровать в том же стиле, что и вся мебель стояла между печкой и камином, что обеспечивало это место теплом на всю ночь. Маленького Дина, пока решили положить спать на печке, это было самое сухое и теплое место в доме, а после, для него решили сделать кроватку, которая будет стоять рядом. Тим разбирал вещи, раскладывая их на кровати. Декстер сразу подошёл к шкафу и все свои вещи переложил на верхнюю полку, среднюю он отдал в распоряжение Тима, а на нижней решили разложить вещички Дина, которых было, стараниями Мэг и Тома уже больше, чем у обоих мужчин вместе взятых. Пока Тим разбирался с вещами, Декстер приготовил ужин, который оставил тушиться в печи до их возвращения с малышом, чтобы можно было уложить его спать, и спокойно поужинать. Тим почти сразу заметил, что суета и паника, владевшая им в последнее время, рядом с Декстером стала пропадать, он видел, что мужчина был готов к любой ситуации, и уверенно вел хозяйство. Всё было у него под контролем безо всякой суеты и мельтешения. Декстер знал, что нужно делать, и делал это уверенно. Рядом с ним, Тим почувствовал себя уютно и комфортно, впервые за много лет он был ДОМА.
Вечером мужчины на снегоходе Декстера поехали за Дином. Мэг встретила их с довольным и весёлым ребёнком на руках. Тим видел, как всё вокруг него меняется волшебным образом. Серые мрачные краски, переходят в спокойные и приятные, люди окружающие его и маленького ребёнка, жизнерадостные и умиротворённые. Рядом с ними даже маленький Дин, превратился из вечно плачущего, несчастного человечка, в упитанного и весёлого карапуза, который смотрел на мир счастливыми, детскими глазёнками! Мэг заварила им вкусный чай из сушёных трав и ягод, с мёдом и вареньем, а Том показывал новые изделия, которые сшил к этому времени на продажу. Тим открывал для себя новый, тёплый мир, в которм рядом с ним всегда было крепкое плечо Декстера.
Напившись чаю и приятно проведя время с радушными людьми, Декстер стал собирать всех домой. Мэг потеплее укутала пухлощёкого Дина и вручила его Тиму. Декстер сел за руль, и неспеша, осторожно повез свой "ценный груз" домой.
Доехав до дома Декстера, Тим слез с сиденья снегохода со спящим малышом на руках, и Декс улыбаясь открыл перед ним дверь со словами: добро пожаловать домой, мальчики! Тим тайком заплакал от счастья.💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как стать счастливым
RomanceДекстер выцеловывал напряжённые мышцы парня. Тим был сильно возбуждён, и его член был твердым и горячим. Мужчина взял его в свою большую ладонь и сжал пальцами в твёрдое кольцо, он начал дрочить парню быстро набирая темп одной рукой, и при этом нежн...