зачем так рано?

321 17 5
                                    

Смерть близкого человека, наверно самое больное что можно ощутить. Самое ужасное, это то, что ты никогда не почувствуешь тепло исходящее от того, кого ты любил. Боль, слёзы, возможно, нанесение увечий самому себе, это одни из последствий потери родного человека. Неважно кто это будет, кто-то из твоих родных, или же совсем другой человек..
- зачем, ты ушёл так рано? - Этот вопрос, Нугзар задавал себе очень часто..
- - -
Холодные слезы текут из глаз Гибадуллина, вот, одна ледяная слеза оставляет за собой мокрую, всё так же холодную дорожку.
Проходя вниз, она падает на пол, как-будто разбивается, словно стекло.
За этой маленькой слезинкой следует поток следующих, ледяных дорожек.

Чувства в голове смешались, то-ли хочется жить, то-ли умереть.. хотя у Нугзара большая воля к жизни, но, будет ли она такая же, без его любимого?
Наверно нет. Смириться с тем, что твой самый любимый человек умер, это что-то невозможное.

Перец, всегда говорил Нугзару: "Я никогда, слышишь, никогда, тебя не оставлю!" - получается, соврал? Так просто взял, и ушёл, оставил одного, так ещё и с огромной болью.
Хотя, на самом деле, эти слова всегда звучали убедительно, они будто магическим образом, возвращали Нугзару волю к жизни.
Теперь же этих слов никогда не будет, как тогда быть? Кто будет и каким образом, будет помогать парню?

        - о боже, за что..?! -

Находясь в ванной комнате, Нугзар потянулся за лезвием.
Ох.. он нарушил главное правило, которое ему говорил, даже, вдалбливал в голову Эд.
Перец постоянно говорил ему: "Чтобы не случилось, не берись за лезвие! Не пробуй селфхрахм! Ни-ко-г-да!"
Он понимал, что скорее всего, Эдуард смотрит на него сверху, и жутко расстраиваться, таким поведением своего малыша.

- я его расстрою, но иначе    
          никак, прости! -

Взяв острое лезвие в руку, Нугзар медленно, вдавливая лезвие в нежную кожу, он сделал длинный, глубокий порез. Кровь хлынула из рук моментально. Появился алый фонтан, всё это текло на пол, на одежду парня, придавая больше ужаса.

Увидел бы это Перец, он бы сразу прикончил парня, конечно, в переносном смысле.
А узнал бы он что, причинной таких действий Нугзара, стал он сам.. тут Эдуард, не простил бы сам себе. Стать болью для любимого человека, это удар в спину самому себе. Причём тебя любят, ценят, но в тоже время ты - источник боли.
-
как-то так.
не спорю, обривисто и ничерта не понятно.. ноо, так и задумывалось.
суть этого "обрывка" в том, что да, потеря близкого это очень сложно.
но это никогда, не будет поводом для убийств самого себя изнутри, снаружи, морально или физически.
как говорит моя бабушка: "Когда человек умирает, не умирай ты. Покажи ему, что ты - сильный, что ты - не упадешь. Пусть он видет, что даже уйдя из твоей жизни, ты продолжаешь жить. И главное, не забывай того, кто покинул этот мир.."

Сборник НугзЭда//наказание за..Место, где живут истории. Откройте их для себя