Счастье - такая интересная штука.. мы вроде ждём его, а когда заветный лучик приходит, начинает ярко-ярко светить, одаривать нас своими тёплыми лучами, мы совсем забываем об этом. Не ценим это так, как ценили сначала.
Будто появляется привыкание, как к лекарству.
Оно вылечило, но мы продолжаем его пить, из-за чего в итоге привыкаем, нам становится сложно отказаться от него.
А в чем же это счастье, проявляется?
Да в чём угодно! Мир же такой огромный, для каждого счастье - это его маленький мир, в котором всё построенно так, как хочет сердце, и так, как чувствует душа.
Для кого-то, счастье, это возращаться домой, зная что ждут любимые.
Любимый мужчина, любимые дети, или собака с кошкой)Кстати, человеком, который любил именно это, был и есть - Нугзар.
Приходя домой из офиса, его встречал его любимый парень, любимая собака и самая лучшая дочка на планете.
Семья - это то, чем 25-ти летний парень, дорожил больше всего остального. Его близкие, были с ним рядом всегда, не смотря ни на что.
Гибадуллин приходит домой, зная что Эд как всегда записывает ролики, не успевая ничего, даже поесть. Зная, что дочь сидит в своей комнате, в обнимку со своим парнем, и что они смотрят фильм, который им на самом деле не интересен..)
Зная, что его собака, с нетерпением ждёт прихода хозяина, дабы погулять с ним.- Привет!! - радостно кричит Нугзар, заходя в квартиру. - тут же, из кухни вылетает Матри, напрыгивает на него, в целях получения ласки)
Следом выходит из команты Юля, вместе со своим парнем, к слову его зовут Андрей.
- Здравствуйте, Нугзар) - весело здоровается парень, с отцом любимой.
- Здравствуй, Андрей!)Юля конечно же не упускает возможность, обнять папу, поэтому набрасывается на него с обнимашками и лёгким писком радости.
- Эдь, ну ты как?) - заботливо спрашивает парень у вымотанного Перца, который только что записал видео.
- оу, ты пришёл) замечательно, немного устал, но это мелочи. - смеётся Перец, вставая со стула. Попутно целуя Нугзара в губы.
-
тут точно так же, могло быть одыкватное продолжение.. но его не будет <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник НугзЭда//наказание за..
FanfictionТут будут фанфики разных размеров. Где-то даже просто диалог на 200-300 слов. Можно сказать, тут будет моя фантазия <3