наказание за..

123 5 0
                                    

отношения Нугзара и Перца, длятся уже 6,5 лет.
в них до жути много тепла, той самой истинной любви, но.. есть ли в них верность, от обоих партнёров?

нет.

Нугзар был отрывой, Эд вытащил парня из этого ещё 7 лет назад. его на долго не хватило, буквально 5 лет, и все, снова измены, грязный секс, наркота, продажность.
взрослый мужчина сразу понял, его возлюбленный вернулся к запрещенке, ибо состояние меняется сразу..

было больно признаваться самому себе, что твой любимый человек, которого ты действительно слепо любишь, вновь уходит на дно.

после очередной пьянки, 24-х летний парень не вернулся домой. Эд начал жутко переживать, ибо шанс вытащить младшего снова был.
время уже добрых 5 утра, а того всё нет и нет.. Перец названивал ему каждые полчаса, но ответа не поступало, только длинные, протяжные гудки.

спустя всё те же битые 30 минут, мужчина вновь решился позвонить. и в этот раз, гудки сократились, трубку взяли.
оттуда полился серьёзный голос, это был врач.

— здравствуйте, вы Эдуард? – хриплым и немного волновым голосом спросили на том конце провода.
— да, что с Нугзаром?!
— ох.. простите за то, что тяну, но кем вы приходитесь парнише? и назовите его полное ФИО. – коротко спросил врач.
— ничего, я всё понимаю. – грустно прохрепел мужчина, ведь ответа на свой вопрос не получил — я.. я его парень. а ФИО, Гибадуллин Нугзар Андреевич. – на первой фразе он запнулся, разглашать такое в России, немного опасно. Но в такой ситуации, врать ой как не хочется.
— оу.. хочу сказать, парнишка вас очень любил, плакал, говорил ваше имя, говорил что жалеет и подвёл вас. – неподдельно тревожно начал врач, чувствуя сбитое дыхание от собеседника. – у Эда в сердце кольнуло, он сразу понял, что сейчас, узнает о.. — Ваш молодой человек погиб. Причиной стала передозировка героина, большую дозу которого в него впихали насильно. – максимально четко сказал врач. — Держитесь, я вам соболезную. Назовите своё ФИО.
— Перец Эдуард Янович.
— Хорошо, приезжайте завтра с 8 утра до 12 дня, заберёте документы. Вы, кажется единственный кто может это сделать. Родители умерли ещё 4 года назад..
— Конечно, я приеду. Про родителей знаю..

После они пообщались на счёт документов и попрощавшись зновок завершился.

* * *

он. действительно. мёртв.
его. больше. нет.
больно?
да.
ожидаемо?
да.

* * *

кажется, это было наказание Нугзара, за его осознанно сделанный не правильный выбор. ибо он с самого начала, выбрал дорогу наркомана и нарушителя законов.
————
376 слов.

ОПАА, не ждали?
я вернулась, после долгого прибывания на Фикбуке (в качестве читателя) и момента, когда тут тоже только читала фф, но уже совсем по другому фандому.
фандом Эда, был мной покинут больше полугодагода назад, нет, это не возвращение.
у меня есть пара черновиков, надо бы их для приличия выложить, а то что, валяются и валяются, грустно же.. это кстати один из них.

Сборник НугзЭда//наказание за..Место, где живут истории. Откройте их для себя