просто прости.

107 4 0
                                    

6 лет назад, Нугзар узнал об измене от своего любимого человека.
человека, которого любил без остатка, которого слепо любил, которого прощал за всё, которому отдавался полностью, которому верил.
Перец изменил не только Нугзару, но и своему собственному сердцу.
Янович не хотел жить, потому что ненавидел себя, потому что не прощал себя, потому что считал идиотом, который предал чистого ангела. Но жил, потому что знал, Нугзар живёт, хотя ему однозначно больнее, но он живёт. Значит и Эд сможет.

Нугзар не вынимал из рук лезвие, он корил себя за это, он знал, делает огромную ошибку. Предает и себя, и своего, всё ещё слепо любимого мужчину.
Один раз, во время 3-тий попытки селфхарма, которая как и все предыдущие, оказалась успешной, он переборщил с глубиной пореза, тем самым оказавшись в больнице. Кое-как выбрался, чуть в психиатричке не оказался, ещё бы немного, и конец был бы близок.
Боль съедала парней до костей, они боялись друг за друга, пусть уже 6 лет не общались и не виделись.

Измена Перца, произошла не по его вине. Бывшая девушка Перца, затащила силой в постель, напоив (буквально вливая в его горло) до смерти дешёвым вином с виагрой, и, сами понимаете что дальше.
Эд,  даже по факту своей не виновности, винил себя. Когда Нугзар узнал, не смог принять. За что теперь убить сам себя.. Лучше бы простил, любовь ведь меньше не стала!

Так же, за это время, младший успел побороть наркотическую зависимость. Он сломался, начал принимать, когда понял, что сделал самое ужасное, что только мог, немедленно обратился ко врачу.
Врач, который его лечил, невероятно гордился парнем, что он сам осознал ошибку и стал её исправлять. И исправил.

Лезвие из жизни после того несчастного случая, который мог стоить этой самой жизни, ушло.
На смену пришли антидепрессанты, Серената и пара других более слабых таблеток. Пара, это ещё 6 штук..
Но курс был не большим, всего 2 месяца.

В очередной день, когда Нугзар вышел на улицу, чтобы зайти в аптеку и купить нужные таблетки, уже с пакетом на обратной дороге, он встретил Перца.
Тот был убитым, это было видно.

Младший не смог. Он не смог пройти мимо. Не смог не подойти. Не смог не обнять.

Когда Перец увидел младшего, который практически бежит к нему на встречу, с горящими глазами от чистых, прозрачных слёз, не смог перечить.

Объятия, самые нужные и крепкие.
Поцелуй, самый нужный и нежный.

— Прости.. какой же я идиот. Довел тебя до такого состояния.. – сквозь слезы сказал Перец.
— Прости.. я и сам не лучше, идиот полный.. – ответил парниша, прижимаясь всё ближе.

* * *

Когда Эд слушал рассказ Нугзара, что произошло за эти 6 лет, он понял.. Что чуть не убил своего любимого человека.. Он посадил его на наркоту, это хуже чем все переживания Эда вместе взятые. Его мальчик пьёт таблетки, чтобы выбраться из своего состояния, которое теперь просто так не убрать.

Но они смогли спасти друг друга.
Они вновь полюбили друг друга.
Теперь навсегда.

* * *

Нугзар пил свои таблетки по рецепту, Перец за этим следил. Позже Гибадуллин вместе со своим любимым пошёл к психиатру, где ему продлили курс лечения на месяц.
К сожалению, парниша не смог обойтись без больниц, пролежал всё же 2 недели в психиатрической клинике, но справился.
Хотя, одни таблетки теперь будет пить всю жизнь, чтоб таких состояний больше не было.

Эду было очень больно, он заставил своего самого любимого человека, жить таблетками. Но он принял его таким. И не собирался отказываться.

Нугзар постепенно выбрался, стал нормальным, но психиатры и всё те же таблетки, никуда не пытались исчезать.

Пусть даже так, но они любили друг друга, всё наконец стало хорошо.

* * *

я опять на районе потерял себя в одном из дворов.

ты опять мне трезвонишь, чтобы знать что я жив и здоров.

среди тех пацанов, барыг и быков, машин, мусоров.

я пообщал бросить дуть и пить, ведь это любовь.


Скриптонит – это любовь.

619 слов

опа, снова какой-то черновик. читайте и радуйтесь, черновиков ещё много. там даже есть история полноценная, я всё же постараюсь её дописать и когда-нибудь выпустить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник НугзЭда//наказание за..Место, где живут истории. Откройте их для себя