киллер.

214 13 8
                                    

- У тебя заказ.
- Да босс.
- Эдуард Перец, 28 лет.
Город: Новосибирск. Адрес скину.
- Хорошо, я вас понял.

Телефонный разговор обливался.
Да, думаю не сложно понять, Эда заказали..
-
Нугзар, известнейший киллер. Его никто не может поймать, слишком большие связи. Не дай бог, кто-то из правоохранительных органов решит его прижать, тут же им в лоб прилетит пуля.
Но, прижать пока никому и не хотелось. А возможно, загвоздка была ещё в том, что никто не знал его внешности.
Не фактом было и то, что имя Нугзар, вообще принадлежит ему.
-
Получается, я должен прикончить собственного парня.. хмм, ну, за 10.000.000$, что мне предложили, отказаться трудно. Берусь за это!
Сделаю свою работу, как никогда красивой)
-
Вечер. 1.01.2023

Нугзар приходит домой, с той же улыбкой. Хотя он должен прямо сейчас, убить любимого(?) человека.

- Привет, солнце!) - встречает Эд своего парня, ещё не подозревая не о чем.

- Здравствуй, Эдуар Перец. - холодно, говорит Нугзар.

Он заходит в квартиру, снимает пальто, а под ним черный, строгий костюм.
Эд удивляется столь официальному наряду, но решает промолчать.

- Пошли, поговорить надо. - строго, позвал его Нугзар.

Сначала Эдуард подумал, что его любимый хочет добавить остроты ощущений в их половую жизнь, но после таких слов, он быстро сменил мнение.

Молча, мужчина садиться на кухонный стул. Парень же, присаживается в кресло.

- Можешь пока прощаться с жизнью.
После этих слов, у 28-ми летнего Перца, появился ком в горле. Ему по-настоящему стало страшно.

- о чем ты..? Нугзар..

- Я киллер. На мне висит больше 30 трупов) Сегодня, у меня заказали - тебя. Мне предложили крупную сумму, я не смог отказать. - строго, очень холодно, была сказанна эта тяжёлая речь.

- но.. я что, тебе не нужен?! ты готов убить меня, за деньги!

- Да.

Нугзар одел чёрные, бархатные перчатки, и достал пистолет с глушителем. Он был под пиджаком)

- Прощай. И знай, я лишь использовал тебя, ты мне не нужен.

На лице мужчины, появились прозрачные капли.. они текли из глаз, оставляя за собой мокрые дорожки.. ох, это слёзы.

выстрел.
-
кхм.. что это, мать твою, только что, было?!
что я только что написала.
ладно, просто пусть будет.
(335 слов)

Сборник НугзЭда//наказание за..Место, где живут истории. Откройте их для себя