дождь.

173 9 1
                                    

Дождь - такое приятное явление природы.
Конечно не всегда, но.. давайте сейчас не о плохом)
Представьте: вы сидите у окна, в мягком, бархатном кресле. Укутовшись в пушистый, шерстяной плед. Тем самым, клетчатым, кофейным, бабушкиным теплым пледом. Сидите, попивая из стеклянной кружки горячий напиток, например, черный чай с долькой лимона. А рядом, стоит небольшой журнальный столик, на котором лежит тарелка, с имбирным печеньем.
За окном идёт дождь. Капли, падая с неба на крышу, приятно стучат.
- кап - кап -
Каждая капля такая маленькая, прозрачная, чистая, пропитанная ароматом природы.
Вы сидите, смотря на окно, которое с уличной стороны, уже давно покрылось дождевыми каплями. От каждой капельки, отчётливо видна мокрая дорожка. Такая тонкая, или наоборот, более крупная. Где-то длинная, где-то короткая. Они все такие разные, не похожие друг на друга.
Не смотря на свои различия, многие капельки, соединяются между собой, этими дорожками, как будто два человека взялись за руки.
Сидя в кресле, вы выдыхаете на стекло теплый воздух, создавая небольшое, запотевшее окошко на стекле, рисуете в этом окошке непонятные фигуры, возвращаясь в далёкое детство..

- Эд, ну ты скоро?
- да, уже иду малыш)
--
179 слов.
я хотела написать больше, но.. наверное, это было бы лишним?
-

Сборник НугзЭда//наказание за..Место, где живут истории. Откройте их для себя