Девушка отключилась, но все же толстяк продолжал ее избивать и одновременно пиная со своими дружками, но до одного момента. Просвистел свист, не успев оглянуться, Семену прилетел сильный удар по голове, что тот сразу же упал и головой долбанулся об пень. Рома, тот кто ударил прыщавого проговорил:
Рома: Не по-пацански поступаешь, гнида!
Рома: Бяша, подсоби. - бурят кивнул и сразу начал пинать Семена. К тому времени друзья толстяка сбежали и под их ногами хрустели снег.
Бяша: Дерись по понятиям, на! Кодекс напомнить, на! - Рома отошел от него и направился к сторону девушки, а Бяша все продолжал пинать. Аля все также лежала, не двигаясь. Парень повергся в большую ярость.. у блондинки была разбита бровь, губа и возможно сломан нос.. и сразу проверил пульс.. жива.. после поднял ее и закинул себе на плечо. После к тому подошел его друг, а за ним было видно как бежит не оглядываясь тот подонок.
Рома: я этого уебка выебу завтра. - идя молча, мы быстро дошли до ее дома. Нам открыл дверь Артем и с паникой подошел к нам и начал рассматривать блондинку. После посмотрел злобно на Ромы.
Артем: Вы ахуели? Пидоры конченные. Что вы с ней сделали?
Рома: Рот прикрой, то вьебу еще тебе. И вообще это не нашими рук дело, а свиньи. Будь вежлив и поблагодари, что спасли сука ее!
Артем: Ладно.. положите в гостиную.. я пойду аптечку принесу.. - шатен аккуратно положил ее на диван.
Бяша: Ромыч, уже темнеет, мне надо домой, то от мамки ремнем получу, на!
Рома: Ок, встретимся где обычно. - Как бяша ушел пришел Артем с бинтами, перекисью и ватами. И аккуратно начал прикладывать вату к крови. От боли проснулась девушка и закрытами глазами слегка шипела. После брат ее раздел до нижнего белья и парни афигели по полной.. все руки были в красно-фиолетовых отпечаток хватки и большие синяки.
Рома: Пиздец..
<<< от лица Али >>>
Я проснулась на диване в одном белье и укрытая в одеяло. Голова так трещала и болела, что вески сами по себе тяжелели и закрывались. В моей голове промелькнули воспоминание до моего отключение.. удары.. сумасшедшая боль, неописуемая.. аж дрожь прошлась по всему телу. Еле приоткрыв глаза, я увидела на журнальном столике ромашки и какую-то записку. Предположений кто это мог быть - вовсе не было.. уж точно не брат, но вдруг это цветы не мне, а его девушке.. но не факт. Все же цветы лежали рядом со мной.. причем мои любимые..
с тяжкой я привстала и взяла цветы и вдохнула их запах.. в эти мимолетные секунды вдыхание пыльцы я будто вошла в эйфорию.. на лице заиграла улыбка и я их отложила и схватилась за записку. Я долго на нее смотрела.. вертела.. боясь, не зная чего.. думая кто это мог быть.. и вовсе кто меня донес.. и кто спас?.. кто же мой спаситель? Вздохнув и набрав уверенности, я раскрыла записку.
___________________________________
Надеюсь тебе понравились эти цветы, не знаю твои любимые или нет. Этому подонку мы так вьебали, что собственная мать не узнает. Больше к тебе ни на шаг не приблизиться. Напиши позже как проснешься.
Рома Пятифан
___________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подари мне любовь..
FanficПЕЙРИНГ РОМЫ ПЯТИФАНА И ОЖП твои родители развелись и ты осталась с мамой, а брат с отцом. Спустя 5 лет у мамы возникли проблемы и она не смогла тебя обеспечить и ты переезжаешь в поселок к отцу и брату Артему.. получится ли у нее найти общий язык...