Проходя одинаковые дома поселка я неподалеку от себя увидела магазин, а на улице было холодней чем я ожидала, и была вся в мурашках, быстрым темпом пошла к нему. Войдя в него сразу висел стенд о пропажах.. маленький мальчик Вова.. жаль его.. надеюсь его найдут.. из-за спины ко мне подошел один блондин высокого роста, на вид 170-175 см.. и я дернулась..
?: Ой, прости, что напугал.. стенд посмотреть хотел.. прости еще раз..
Аля: та.. ничего страшного.. ты тут живешь?
?: Да, неподалеку.. а ты приезжая тебя не видел тут, я уже тут три месяца..
Аля: Да, первый день.. из Питера
?: Круто, а я из Москвы был! Как зовут тебя, петербуржца?
Аля: Аля, а вас как москвич хихи?
?: Антон, может проведу тебя, то темно..
Аля: Давай через пять минут, куплю себе что-нибудь и пойдем!
Антон: Хорошо, жду у стенда!! - блондин был в очках и очень красивый.. улыбка ему к лицу!
Я захватила себе пачку сухариков и газировку. На кассе быстро оплатила и подбежала к очкарику.
Аля: Тоха, пошли! - мы вышли и он сразу спросил.
Антон: Аля, а нам в какую сторону?
Аля: Влево.. туда!
Антон: о мой дом тоже там..
Мы с ним поболтали о разном узнала, что ему тоже 14 как и мне, что у него есть сестра Оля и что он обожает рисовать и пообещал меня нарисовать.. а так же подарил жвачку турба.
Аля: Хорошо, буду ждать! Может зайдешь в гости?
Антон: Ну если можно..
Я его запихнула в дом и мы разулись, на нас сразу же начали пялиться все пацаны и мой брат.. видимо никто кроме Ромы меня не знал, даже по разговору..
Артем: Аля, че за очкарика ты привела? А спросить не забыла, не?
Аля: Угомонись, если ты тут главный, то выпендриваться перед своими гопниками не надо! И вообще мы будем у себя в комнате! - и вправду все его друзья включаю Рому были как гопники одеты.. меня за руку слегка дернул Тоша.
Антон: Давай, я лучше домой пойду..
Артем: Дело говоришь, валяй!
Антон развернулся и протянул еще одну жвачку и обнял на прощание..
Аля: Прости, что так вышло.. не хотела.. может завтра встретимся?
Антон: Могу зайти за тобой завтра.. вк есть?
Аля: Да.. Аля Павлова
Антон: х-хорошо, пока!
Аля: Пока! - я захлопнула дверь и грозко пошла к брату. Он сидел и был так с меня ростом..
Аля: Блять, почему тебе можно водить домой этих пиздаболов, а мне никого нельзя!
Артем: Я старше, мне решать! Не командуй тут, маленькая еще! - и слегка ухмыляясь встал, что был выше на голову.. даже больше.. все смеялись, но почему-то Рома не смеялся..
Рома: Кончай уже с ней.. перебарщиваешь.
Артем: Окей, братан! Аля иди уже!
Аля: Да пошел ты нахуй! Обратно уеду!
Артем: ты? мама отказалась от тебя, тебе некуда деться! - из моих глаз полились слезы.. он обещал это никому не рассказывать.. я молча развернулась и ушла в комнату.. уткнувшись в подушку, я не понимала, почему с друзьями он меняется.. он пытается быть круче типо?
Мне это надоело и я решила сбежать.. пусть поволнуется.. ему я дорога.. но делает вид, что гордый и холодный пацан.. я накинула еще джинсовку, ночь уже все же 23:40.. и пока они были в гостиной смотрели фильм уйдя с кухни, я тихо вышла.. перед этим оставила в моей комнате дверь на распашку.. чтобы волновался еще больше хихи. Выйдя я только поняла, что мне не к кому идти, а где живет Антон я даже не знаю.. но помоему он нашел меня в вк и я приняла заявку, ему написала:
____________________________
Антон Петров
Аля: Привет, Тох! Слушай, прости что затрудняю тебя.. но смогу к тебе придти на ночь?
Антон: не знаю.. у мамы спрошу
Антон: а что случилось?
Аля: поссорилась с братом
Антон: Мать уговорю, смотри от твоего дома иди прямо три дома, а потом на право и первый дом
Аля: жди, ты лучший!!
____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подари мне любовь..
FanficПЕЙРИНГ РОМЫ ПЯТИФАНА И ОЖП твои родители развелись и ты осталась с мамой, а брат с отцом. Спустя 5 лет у мамы возникли проблемы и она не смогла тебя обеспечить и ты переезжаешь в поселок к отцу и брату Артему.. получится ли у нее найти общий язык...