- кровь

1.3K 72 8
                                    

|| у Артема||
Стоя у парилки и вдыхая дым, я наблюдал за дракой Ромы и Кирилла, слегка ухмыляясь когда Кирилл падал и проигрывал. Недалеко от повешенного стояла наша классуха и я испуганными глазами посмотрел снова на дерущихся пацанов и понял, что если заметят нас то пизда..
Я закинул руку на плечо к Бяше, который только и кричал:
Бяша: Ромыч, давай!
Бяша: Вот так его, на!
Бяша: Дерись по понятием, на!
После он замолчал и посмотрел на меня непонимающим взглядом.
Бяша: Че, на?
Артем: Там Иринка стоит
Артем: Если увидит их нам всем пизда
Бяша: Пиздец, идем разнимать их, на!
Артем: Дело говоришь..
Мы еле их отняли, я держал за руки избитого и нарывающего Кирилла, а Бяша яростного и тоже избитого Рому. У Блондина была разбит нос и синяк под глазом, а у шатена лишь губа.
Рома: Еще раз и изобью до потери пульса, сученок!
Кирилл: Кто кого? Голубчик херов!
Артем: Заткнулись оба! Там училка щас спалит! Поэтому быстро идем через задний двор ко мне, только больше не приближайтесь к друг другу с кулаками, заебали уже!
Они цокнули и направились к дому Артема. Идя я заметил Семена и перевел взгляд на Рому.. о нет только не сейчас блять! Я попытался зажать с Бяшей Рому, но он нас оттолкнул, так что бурят отлетел к дереву. И ринулся к толстяку.. набросился на него и начал со всей дури бить в лицо, а тот лишь ныл от боли и стонал..
Рома: Еще раз подойдешь к ней, выверну тебе все тело наизнанку! Подонок!
Семен: аэ.. гм.. агм.. з-з-за ч-что.. ъъъ
Рома: Заткнись, свинья! Дерись по понятием! Кодекс забыл? В прошлый раз избил до потери памяти? - После Рому отняли еле-еле от жирного и тот кинулся прочь из леса..
Артем: Рома, угомонись уже! Еле на ногах стоишь!
Рома: Отъебись!
***
Еле дотащили яростного Рому и вошли в дом.
Артем: Аля, привет, солнце! Ты как? - в ответ тишина.
Артем: Спит наверно.. так пройдем на кухню к аптечке.. - вы разулись и направились к кухне.
Зайдя в нее, мы увидели, что на середине кухне лежит без сознания Алю ее ноги и руки слегка были порезаны и вокруг нее лежали осколки стакана. Они сразу же бросились на нее.
Артем: сука, Аля! Нахуя ты.. - Рома поднял ее и понес в ее комнату, а за ним брат с аптечкой. Кирилл и Бяша остались на кухне, убирать осколки.
Они моментально забыли про свои раны и каждый волновался за блондинку. Из вен текла кровь.. и сама девочка была в холодном поту.  Рома знал как это все зашить и обработать, поэтому занялся этим он, а Артем следил за процессом, слегка от стресса грыз ногти, то мял пальцы, то губы прикусывал до крови..
***
<< Аля >>
Ты очнулась в каком-то белом месте, ничего и никого не было кроме меня и белого яркого огонька, который прям сжег мое тело.. я хотела протянуть руку к огню, но зашипела.. взглянув на руку, которая ужасно даже адски пульсируя.. она была вся в крови и текла до сих пор..
Резко перед мною стоял какой-то человек.. будто ангел?.. одет во все былое.. полупрозрачный.. ангельская улыбка, которая смотрела прямо на меня.
ангел: тебе еще не время.. - голова резко закружилась и я упала на пол.. пол провалился.. и я летела в белую дыру.. на ней будто не было конца.. бесконечная дыра..
Это все сон или явь?
_________________________________
Всех поздравляю с наступающим новым годом!! Давайте отправимся в нг вместе? Я буду вас радовать своими историями, а вы своими комментариями и голосами!! Взаимообмен 💓
Вот мой подарок для вас!! 💋

подари мне любовь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя