PAST 21
***
<< заранее знать даты выходов глав и решать можно в моем тгк —> @iloromСоветую эту главы читать внимательно, чтоб не запутаться.
***
Он повел меня за угол коридора, как никак я не хотела даже на него смотреть, а уж тем более ощущать его прикосновения. Он стал мне противен. И надеюсь это навсегда. В моем сердце нет места для такого бессердечного гада. Но выбираться и сопротивляться было бессмысленно, я уже проходила это. Его рука сильна и сопротивление сделает лишь больнее мне.
Спустя долгие, даже можно сказать вечные секунды, мы уже завернули за угол коридора.Аля: Ай.. ты ахуел? - Как только мы завернули, он резко откинул меня в стену, от чего я ударилась сильно головой.
Рома: За языком следи, мелкая еще. - Его голос был строг и ужасающий слегка. Или меня просто укутывала тревога около с ним.
Аля: Быстрее.
Аля: Что хотел? - Я пыталась напрячь голос, но он лишь подрагивал. Это выглядело жалко. Стыд. Стыд.
Рома: Ну он будет короткий. - Его ухмылка дала свою долю, она делала мое положение еще беспомощней.
Высокий парень сжал маленькую меня к стене, так еще и заявляет, что разговор будет короткий. Не самое приятное..Прокручивая все варианты, что он может сказать, резко около моей груди послышался звон ключей..?
Я опустила голову вниз и резко ее подняла большая ладонь Пятифана.
Рома: Не интересно же подарок смотреть заранее?
Мои глаза расширились. Подарок..? В такой обстановки подарок.
Это было ловушка.
У моего горла внезапно оказался нож-бабочка.
Вот, что значит его «подарок»
Надо перестать быть такой наивной.
Я нервно сглотнула и слезы сами по себе полились.
Ну не может же сейчас взять и порезать мне горло? Верно?
Или может?
***
Нож слегка резал кожу горла. Острая, режущая боль пронзила не только шею, но и кончики пальца. Боль парализовало все тело. Еле открыв глаза, я была вся в крови, и она текла по полу. Я переключила взгляд на моего убийцу. Он был испачкан моей кровью, на нем сияла сумасшедшая улыбка. Его тяжелое дыхание напрягало. Не успев моргнуть нож вонзил в мой живот.
Боль прошлась заново по всему телу. Я не могла ничего даже произнести, будто голос отказал мне.. боль пронзирала меня, также как нож меня. Кровь лилась бешеной скоростью, будто через минуту вся кровь останется на полу. Все лицо любимого было в моей крови и его это заводила. Дышать больно..
***
Я ощутилась на полу. Я открыла глаза, все кружилось вокруг меня. И двое Пятифана?
Я пробежалась глазами на свой живот и пол, он не был в крови как и брюнет..
Я рукой резко потрогала горло, а после шею.
Аля: Фух..
Прямо перед моим лицом сидел обеспокоенный он, уже один..
Рома: Блять, что с тобой такое?
Рома: Что болит нахуй?
Аля: аэ.. - Я не могла понять, что произошло и что происходит. Где выдумка и реальность. А может меня уже нет, а это сон? А почему не рискнуть раз я во сне.Я нежно погладила его щеки и потянулась в сладкий поцелуй. Мой язык пронзил его рот и легко изучал, а после он соединил наш язык в одно целое. Его рука гладила мою ногу..
После чего я позволила себе свои ноги обнять его спину и прижаться к его грудной клетке, не отрывая поцелуй. Он поднял меня с пола. Подняв, он резко отошел от поцелуя и куда-то направился с висячей на нем я. Мои руки залезали под его футболку, но он их резко убрал. Рома увеличил темп. Мы быстро прошли коридор и зашли в мужскую раздевалку. Там никого не было. Пятифан поставил меня на пол и запер раздевалку. Я попятилась к нему и хотела уже снять футболку, как он нежно повалил меня на пол. И сжал мои запястья в своей ладони.
Рома приблизил свое лицо к моему.
Рома: Ты в уме вообще?
Аля: Всмысле?
Рома: Упасть в обморок, а после превратиться будто в последнюю шлюху мошно, конечно, но блять в школе.
Аля: Во сне все можно.
Рома: Аля, какой нахуй сон?
Аля: А не сон разве? Куда вся кровь и боль ушла за секунду? Кто убил меня?
Рома: Ты точно с ума сошла, мелкая.
Рома: Нихуя тебя не понял.
Аля: Это я тебя не поняла, убийца херов! Ненавижу тебя! Я бы.. я бы!
Я резко откинула его с себя и встала, подошла к двери и взяла связку ключей. И резко побежала на него, чтоб в ответку пронзить его.Но его рука остановила.
Рома: Ты сумасшедшая нахуй.
Аля: Я..я.. - Мое лицо покрылось слезами.
Связка упала на пол.
Рома: Ясно все с тобой. - Брюнет заточил тебя в крепкие объятия.
Рома: Рассказывай.
Шмыгая носом, я все же смогла пересказать тот отрывок моей «смерти».
Из его голоса вырвался издевательский смешок.
Рома: Я по твоему убийца? Хаха
Аля: Не знаю.. - вновь полилась истерика из-за непонимания.
***
После переваривание всего чего произошло, я покраснела как помидор..
Из-за стресса я упала в обморок и приснился кошмар.. а после самое ужасное.. я начала приставать к нему как шлюха.. в школе..
Аля: Прости. Забудь все, что сейчас было. Это было недоразумение.
Рома: Разве? - Ухмылка вновь озарилась.
Аля: Да.
Рома: Почему же? Мне понравилось все.
Аля: У тебя Полина, дурень! А я повела себя как тупая любовница.. забудь это все, Пятифан.
Я оторвала объятия и, немедля покинула раздевалку.
***
Моя голова до сих пор болела от такой нагрузки.
Мой худший день..
Лучше бы умерла от бабочки нежели от стыда..
Как смотреть в глаза Ромы и Полины теперь?
Совесть грызет глубже ножа..
________________________________
Не забываем оставлять реакции главы и звезды!! Чем больше, тем быстрее продолжение! Всех люблю!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подари мне любовь..
FanfictionПЕЙРИНГ РОМЫ ПЯТИФАНА И ОЖП твои родители развелись и ты осталась с мамой, а брат с отцом. Спустя 5 лет у мамы возникли проблемы и она не смогла тебя обеспечить и ты переезжаешь в поселок к отцу и брату Артему.. получится ли у нее найти общий язык...