- они что-то знают?..

1.3K 67 12
                                    

Я резко проснулась в холодном поту и начала отдышку, жадно хватая воздух, будто сейчас он закончиться. Я огляделась и начала щупать себя и бить слегка по щекам, чтобы понять, что это не сон и я не умерла.. а ведь была почти на пике смерти.. но что-то пошло не так..
Я была в белой комнате.. и с капельницей.. сука.. долбанная больница..
Большая слабость давала о себе знать и я вошла в сон..

***

Я проснулась от того, что кто-то вошел в палату.. веки были тяжелы, поэтому я даже не пыталась их открыть.. по звуком было ясно, что он или она принесли что-то и положили на тумбочку около кровати. После тот человек присел на табуретку и начал поглаживать мои расцарапанные руки в шрамах. Сука.. чего так больно..
Аля: агм.. шш.. - и я открыла глаза.. перед мною сидел Рома и резко убрал свою руку.
Рома: Нихуя проснулась, я то думал ты сдохла и славу богу, что ложная тревога.. - и резко обнял меня сжимая мои ребра и я ответила и обняла его тоже.
Аля: Не думай об этом.. побыла там..
Рома: Че?
Аля: Забудь.. щ.. б-больно и щас задушишь! - он оскалил свои клыки и, ухмыльнувшись, отпустил меня.
Рома взял телефон и написал что-то кому-то, наверно Артему, а кому я еще нужна?
Рома: Мы все переживали очень.. дурочка ты! Могла и погибнуть.
Аля: Я не помню как я.. я.. - ты попыталась вспомнить что-то..

<<< воспоминания >>>

Семен: пф, запросто! - ты хотела встать, но меня схватили за руки и не давали двинуться с месте..
Он двинул свой вонючий кулак в мое лицо. Это адская боль пронзила все мое лицо.. еще один кулак и вовсе боль ушла.. в глазах потемнела..
***

Резко меня кто-то толкает и я падаю прямо на траву и перед мною стоит какой-то недочеловек.. я почувствовала что-то мягкое и холодное.. взглянув это было не трава.. а вовсе снег..
Аля: а? где я? кто ты? - испуганно проговорила я все же встав с ее помощью
Лиса: А меня нет. - она резко пропала и я вновь упала..
***

Резкий звук удара слева от меня, обернувшись я увидела снежок, который влетел в окно. А возле него стояла.. лиса? Я начала пятиться назад и уже уперлась об столешницу.. Меня охватила паника стакан упал на пол и осколки полетели прямо в мои голые ноги..

<<< конец воспоминаний >>>

Аля: Л-лиса.. эт-это он-на.. - Мои глаза блуждали по палате и остановились на его красивых янтарных глазах, которые «пробивали лазером дыру» в моих глазах. После он прижал меня к себе и уперлась своим горячим дыханием ему в грудь.
Рома: Расскажи все подробно, что помнишь! - его тон стал грубый и серьезный.
Ты рассказала, что помнишь.. говорила ты отрывками и многое не связывалось вместе собой..
Рома: еб твою мать..
Рома: Посиди тут.. я позову Тоху.. он лису знает.. черный гараж..
Аля: Он-на существует?.. - он оставил мой вопрос без ответа. Чмокнул в макушку и быстро вышел из палаты. Сразу как он вышел вошел мой брат и сразу обнял и обцеловал все мое бледное личико.
Артем: Я так беспокоился, Аля! Нах ты резала себя?!
Аля: Я не резала.. я-я н-не помню.. осколки.. стакан.. помоему..

***

Вы с братом поболтали несколько часов, а после его выгнал врач из-за закрытия посещения. Я укуталась в тонкое одеяло и уткнулась лицом в подушку. Я моментально опрокинулась в сон.. либо в иной мир..

***

Я летела куда-то вниз все в той же бесконечной белой дыре.. но в этот раз я увидела конец.. который еле-еле был заметен.. он был такой же белый.. но с чей-то тенью..
Аля: ай.. - упав на спину в снег на меня смотрела снова та же лиса.. - я начала кричать, бить себя.. щепать себя, чтобы снова выйти из «иного» мира..

помогло..

***

Я снова очнулась в холодном поту и заглатывала воздух еще жадней чем в прошлые разы..  я потянулась к своему телефону. На смартфоне показывало 3:42 и 14 уведомлений. И все они были из вк. Я не раздумывая открыла их.

___________________________________
Мессенджер
Артем Павлов - 9 непрочитанных сообщения
Антон Петров - 3 непрочитанных сообщения
___________________________________

___________________________________
Артем Павлов
- Алька, напиши как очнешься!
- Отец приехал, завтра навестит тебя.
- Ромка завтра прийдет к тебе снова
- Антона захватит нихуя не понимаю нахуя
- Алька, че принести тебе?
- Я купил тебе бургеры и ягоды
- Игнорщица моя, ответь
- Ой все, спи)
___________________________________
Ты не знала, что ответить поэтому проигнорировала и зашла к Антону.
___________________________________
Антон Петров
- Аля, ты как?
- Рома сказал, что ты в больнице..
- И про лису.. не дружи с ней. Игнорируй ее и тогда она отвяжется!
Я: А откуда ты ее знаешь?
- Сам встречался с ней
- Алиса ее звать.
- Не ходи с ней в лес
Я: Я че по твоему тупая? С какой-то лисой в лес ходить?
- Я ходил.. мне было 12 и тупанул
- Чуть не зашел в гараж как Бяша, бедный он.
Я: Стоп, че за гараж?
- Спи пока, мы с Ромой объясним завтра
___________________________________
После я зашла на страницу и увидела две новых заявки в друзья.
___________________________________
Заявки в друзья
Роман Пятифан // добавить или отклонить

Бяша Будаев // добавить или отклонить
___________________________________

<<< автор >>>
Простите, что проды долго не было 💗 Жду ваши звездочки и оценку главы))

подари мне любовь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя