PAST 22
***
<< заранее знать даты выходов глав и решать можно в моем тгк —> @ilorom
***
Я не понимала саму себя, что я только что делала. Я не понимала, что происходит и было ли все наяву? Либо же фантазия на скучном уроке. Я хотела бы склонятся на второй вариант, но еле верилось. Мысли все путались и, вовсе думать о чем-то было неумолимо сложно.
***
Я смотрела на саму себя в школьное зеркало у раковины, мое лицо было такое вымотанное. Пробегали воспоминание неких моментов, который кидали меня в холодный пот..
***
Нож слегка резал кожу горла. Острая, режущая боль пронзила не только шею, но и кончики пальца. Боль парализовало все тело.
***
Не успев моргнуть нож вонзил в мой живот.
Боль прошлась заново по всему телу.
***
Я нежно погладила его щеки и потянулась в сладкий поцелуй. Мой язык пронзил его рот и легко изучал, а после он соединил наш язык в одно целое. Его рука гладила мою ногу..
После чего я позволила себе свои ноги обнять его спину и прижаться к его грудной клетке, не отрывая поцелуй.
***
Я не могла поверить, что это все произошло со мной.. по крайней мере последнее..
Почему-то больше верилось на окровавленный нож у моего горло чем на мою развратную личность. Хоть пошлость у меня не мала, но проявлять настолько я бы не смогла.
***
Холодный поток воды «бил» мое лицо, вызывая дрожь. Вода обмочила мои руки до локтя, пряди волос и все мое лицо. Дрожь пробегала по всему телу, будто текущая кровь..
Я будто начинала сходить с ума..
Одно разумное решение было уйти с уроках домой, а там найти таблетки. Именно этому решению, я и последовала. Где лежали вещи, я не помнила, так что забила на них хуй. Телефон со мной, на другое поебать.
***
Охранник ушел в туалет - нужный момент. Я прямиком выбежала из школы.
Странные галлюцинации не покидали меня. Не давали быть в покое.
Все шорохи меня будоражили..
Зрение внезапно ухудшилось и еле как могла делать шаги. Слабость увеличивалась. Было так душно.. голова болела сильно сильно, так будто ее мужские сильные руки сжимали..
Вдруг я не дойду до дома?
***
Еле как делая шаги, я пыталась идти..
Мерещились всякие силуэты..
Страшные, громкие крики и визги.
Я пыталась не сдаваться и через страх, боль, слабость идти вперед. Я была бы готова провалиться прямо на землю и больше никогда не вставать.. но я не давала себе этого позволить.
Звуки становились громче и реальней.. а силуэты будто приближались ко мне.. Хотелось развернуться и бежать. Разумные мысли твердили мне идти прямо, что это все мне кажется..
Но они были не правы. Один из силуэтов схватил меня за плечо..
Дар речи пропал.. контроль тело покинул меня.. я не понимала стою ли я вообще? В сознании ли я? Жива ли я?
Я молилась, что это сон.. очень надеялась..
_____________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подари мне любовь..
FanficПЕЙРИНГ РОМЫ ПЯТИФАНА И ОЖП твои родители развелись и ты осталась с мамой, а брат с отцом. Спустя 5 лет у мамы возникли проблемы и она не смогла тебя обеспечить и ты переезжаешь в поселок к отцу и брату Артему.. получится ли у нее найти общий язык...