5 часть или как милана познакомилась с вторым принцем

77 3 0
                                    

Я тут же поняла что император что-то задумал,как говорила мама нужно держать от парней дистанцию.
Император смотрел на меня,а первый и второй принц смотрели на моих сестер и улыбнулись.
Второй принц встал и сказал:
-Отец могу ли я взять к себе одну горничную.
На это император лишь кивнул,а второй принц подошёл к Милане и взял за руку и они вместе с ней ушли из кабинета.
Теперь первый принц встал и взял
А

ню и ушел,третий,читвертый принц и первая принцесса пошли пить чай.
Я осталась одна с императором.
Я чуствовала внимательный взгляд императора и опустила голову на пол. Император встал с места и начал идти в мою сторону,я подняла взгляд и встретилась с взглядом императора.
Император шагнул вперед а я назад, так продолжалось пока я не уперлась в стенку,он начал приближаться. Я резко толкнула его и убежала из этого ада и принилась делать свою работу,но меня смутил один вопрос 《 моих сестер украли у меня под носа,а я даже не заметила》меня мучило то что я не смогла сопротявлятся принцом,они как крысы.

Ночью

Я лежу на кровати и читаю книгу не кого не трогаю как сюда вламается Милана,она была счастливой и я спросила:

-Что-то случилось Милана?

-Да Лиза,мы с вторым принцом отлично провели время.

-Рассказывай!

Когда второй принц унес с собой Милану.

Выйдя из кабинета,второй принц сказал:

-Тебя ведь Милана зовут?
Я кивнула и он задал вопрос

-Сколько тебе лет?

-18

-Что ты любишь есть?

-Люблю сладости и разный чаи

-Оо..я тоже люблю но только чаи,давай попьём чашечку чая?

-Да конечно)

Мы много разговоривали и смеялись,были неловкие моменты.

______
Простите что долго пропадала,я начала писать фф в физкбуке и совсем забыла.

 перерождение близняшек И Три СестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя