9 глава

52 4 0
                                    

Я открыла свои глаза и встала с кровати. У меня разболелась голова.
《Ух...Первый принц...Ему не жить》
Подумала я. Мало того что он использовал магию,так ещё и украл у меня первый поцелуй.
Я осмотрела комнату,я была одна. Чтож это шанс сбежать из этой комнатой. Но сначала я осмотрю себя,ооо,там зерколо. Я подошла к зеркалу и оглядела себя. Хм...я как всегда выгляжу нормально после просыпание.
Чтож теперь можно выходить,я отрыв дверь,пошла прочь от этой комнаты.
Кстати где мои сестры,сначала пойду к комнату и потом поищу(правильно написала) их.
Я дойдя до комнаты,открыла дверь и вошла,там была только Милана... так СТОП..МИЛАНА!
Разве её не 'украл' второй принц,ну ладно.
Милана посмотрела на меня странно. И посмеялась,я не понимала почему.
Я посмотррела на себя и увидела что я хожу без обуви. Ля,я забыла надеть обувь.
Милана перестала смеяться и сказала:

-А где сестренка Лиза?
На это я пожела плечами. Я присела рядом с Миланой. От Миланой пахнет что-то приятной. Я посмотрела на Милану и сказала:

-От тебя исходит какой-то запах.
Милана удивленно посмотрела на меня и покраснела. Я сразу поняла что Второй принц её обнимал.
Милана резко встала и пошла в кровать и легла.
Я улыбнулась,ведь она всегда так делает когда смущается.
Вдруг я услышала скрип,как я поняла кто-то открыл дверь. Я посмотрела на дверь и там появилась Лиза.
Лиза увидев нас в кровати,подошла и упала на кровать.

-Ха...я так устала,-Лиза взяла подушку и обняла его.-Кстати,что у вас случилось?

-Я спала с вторым на диване,-спокойно сказала она. А Лиза как током ударило,а Аня упала на пол. Двое смотрели на младшую с шоком,а она покраснела.

-Эээ... тебе повезло что он не использовал магию,как некоторый.-сказала Аня,все посмотрели на неё.

-А он что использовал магию?- сказала Лиза смотря га Аню. Она кивнула.
Лиза посмотрела на Милану и сказала:

-Милана к тебе вопрос)

-задавай,-сказала Милана и посмотрела на Лизу.

-Милана ты всё ещё любишь Второго принца,-посмотрела на Милану.
Милана от этого вопроса покраснела,но ответила:

-Д..да- Милана была как помидорка.

-Чем он тебе нравится?- Лиза подключилась к вопросу своей сестры.

-Мне нравится...-Она ещё больше покраснела.

-Ладно,другой вопрос,мы все должны на него ответить-сказала Аня, сестры кивнули,а Аня продолжила.-Вы бы хотели бы поиграть с их волосами?.

-Да я бы хотела бы. У второго принца немного длинный волосы. Я бы хотела сделать бы косичку!-сказала Милана.

-Ну хотела бы,но мне после этого конец,-сказала Лиза.

-Я тоже.-сказала Аня.

-Анечка а тебе кто нравится Первый принц или Эдгар(мой придуманый персонаж)-сказала Милана.

-Да лучше Наследный принц чем тот придурок!-сказала Аня. Все засмеялись.

-Так нам пора ложить...-не успела Лиза сказать,как её перебила Аня-Лиза тебе нравится император?

-Ну нравился когда-то,все теперь спать.

-Давай ещё поболтаем,-хором сказали Аня и Милана делая щенячий глаза. На это Лиза всего лишь вздохнула,но всё же согласилась. Они болтали 2 часа,не подозревая что трое мужчин подслушивает их разговор.

 перерождение близняшек И Три СестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя