12 глава

47 4 2
                                    

Они не хотели бросать свою сестру.
Через некоторой время,Милана и Аня сказали:

-Я не хочу быть личной горничной!-посмотрев на Лизу.
Лиза улыбнувшийся и встав с дивана,хотела подойти к сёстрам,но она услышала стук в двери. Лиза подойдя к двери,открыла её. И она увидела одну горничную с короткими волосами,цветом темно-шоколадом.

-Здраствуйте,-с улыбкой сказала Лиза.

-Здраствуйте,это вы леди Лиза,- Лиза кивнула и служанка продолжила:-Вас пригласили в чайпитий его высочество император и принцы с принцессой.
Лиза была в шоке,как и её сёстры.

-Хорошо...мы придем...-сказала с шоком Лиза.
-Тогда я к вам зайду,-с улыбкой сказала служанка и пошла в другую сторону.
Лиза закрыв дверь,подошла к дивану и сев на него. Посмотрела на Аню и Милану.
-Придётся идти,-сказала Аня,посмотрев на старшую. На что получила кивок. Милана встала со своего места и подойдя к кровати. Достав оттуда свою мягкую игрушку,обняла его. И вернулась на своё место.
-Мне это не нравится,-шёпотом сказала Аня.
    
          Через некоторой время

Девушки пошли в сад,в которым сидела вся императоорская семья. Они попривестровав,сели.
Милана сидела между Алексом и Эйдджи,а Аня с Лойдом и Ариен и Лиза сидела между Эйджи и Ардженом.
Милана смотрела на свои руки,и ничего сказала. Настала тишина,но эту тишину нарушила Ариен

-А как вас зовут?

-Я Лиза,а она Аня и наша младшая сестра Милана,-представляя всех сказала Лиза.

-А почему вы никогда не приехали навешать Ишину?-задал вопрос Арджен.

-Мы не приехали навешать нашу мать,из-за того что у нас были проблемы,-сказала Лиза,смотря на принца.

《Проблемы?》подумал Алекс и посмотрел на Милану,та опустила свою голову.
Ариен посмотрев на Арджен,передала свои мысли.

"Как думаешь какие проблемы у них были,что даже не пришли навешать Ишину"

"Не знаю,но мне интересно узнать"
Подумал Арджен.
Все пили свой чай,пока у Миланы не начала идти кровь из-за рта.
Первыми среагировали её сестры,и прибегая к ней,начали кричать.
-ЖИВО ВЫЗОВИТЕ ВРАЧА!-покричал император,но его остановил Алекс.
-Отец,я сам хочу помочь Милане.
Алекс взял на руке Милану,и понес её в свою комнату. И начал проверять её состояние.
После долгих часов,Алекс сообщил:

Алекс-Это было из-за яда,но я его обезвредил,-Все выдохнули.

-Хм...Лиза,-Лиза посмотрела на Аню,-Когда ты в последняя время видела её,пока мы не приехали сюда. Она посмотрев на Лизу сказала Аня.
Все обратили внимание на разговорил.

-Я видела её в последняя время, в её комнате,но зачем...-На это она остановилась,глядя на сестру.
-Теперь ты поняла,-сказала Аня,все вопросительно посмотрели на них.
-Можете объяснить,-сказал Ниви,посмотрев на них.
-Когда Милане было 14 лет,она начала пробовать яд на себя,чтобы потом найти лекарство. Тогда прошло минимум как 2 года,но в 16 лет Милана упала в обморок из-за усталости. Она проспала 2 часа...
Её перебили.
-2 часа,так мало,-сказал Эйджи,за что и получил подзатылок от Киллуа.-Можете продолжить.

-После того дня,каждой ночью ей снились кошмары того дня...
-Того дня?-опять сказал Эйджи,но сразу же замолчал. Так увидел взгляды.
-Она минимум как 2 года мучалась  от бессоницы. А когда она спала,то видела кошмары.
-Бессоница,-сказали Близнецы.-А можно ли найти противоядия? Посмотрев на сестёр сказала Ариен.

-Да наверное,мы дол... Не успела Лиза сказать как услышала:

-Пожа...луй..ста...пожалу...й..ста...хватит...не надо... Рыдая сказала Милана во сне. Все посмотрели на Милану с шоком,но быстро пришли в себя,как опять услышали:

-Не...на..до...пожа...луйста...
Алекс подошел к Милане и погладив её по голове. Сказал:

-Я найду способ как помочь Милане,а пока выйдите!

-Пожалуйста простите за грубость,но  мы не можем отставить нашу младшую сестру в вам.-сказала Лиза,смотря на Алекса.

___________

Фух...я написала эту главу миниимум как 2 дня,и вот я закончила

 перерождение близняшек И Три СестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя