11 глава

46 2 0
                                    

-Да...-Алекс посмотрел на императора и продолжил.-Отец ммм...

-Алекс рассказывай что случилось.-император посмотрел на сына.

-Все ничего...-Алекс улыбнулся и хотел попращаться как услышал что дверь открылась. В кабинет вошел Лойд
Император и Алекс посмотрели на него.
А он спокойно сказал:

-Ты влюблен в Милану, Алекс?- этот вопрос поставил в ступор Алекс,но он быстро успокоился и сказал:

-Да,но зачем тебе старший брат?-Он посмотрел на Лойда.

-Просто,кстати я увидел Лизу по коридоре. Она выглядела уставшейся.-Лойд посмотрел на Отца.

-Отец,старший брат как насчет чтобы навести их(мда вот это тупый слова)-сказал Алекс и император с Лойд кивнули.
Они вышли из кабинета и пошли в комнату девушек. Второй принц хотел постучаться, как услышали:
"Милана ты все ещё любишь второго принца". От этого он замер, не зная что ответить.
"Д...да" услышал он, и покраснел до ушей. Император и Лойд видели реакцию Алекса,но ничего не сказали.
"Чем он тебе нравится?" Вот тут Алекс хотел знать что в нем привлекло,что Милана любит его.
"Мне нравится..." Он хотел услышать ответ но её остановили.
"Ладно,другой вопрос и мы все должны ответить" . Вот тут все ожидали вопрос от Ани.
"Вы хотели бы поиграть с их волосами?". Все были в шоке,но виду не поводали. "Да я хотела . У второго принца немного длинный волосы. Я хотела бы косичку сделать" На это Алекс усмехнулся думая что будет почаще звать её к себе и разрешать ей трогать его волосы. Они и дальше продолжали слушать их. "Я бы хотела,но потом мне конец" сказала Лиза. Император задумался (не знаю о чем) "Я тоже"
"Анечка а кто тебе нравится Наследный принц или Эдгар?"
《Эдгар?》подумали они,и стали дальше слушать их разговор.
"Да лучше Наследный принц,чем этот придурок" от этих слов Лойд покраснел  ничего не сказав.
"Нам пора ложит..."
"Лиза тебе нравится император?" Император током ударило от этого вопроса и стал вниматель слушать их.
"Ну да,нравился"
《Нравился? Она любила меня?》подумал император.
"Все теперь спать"
"Ну Лиза давай поболтаем"
Итак они подслушивали их до 2 часа,а потом ушли к себе.
Каждый думал о своём,и в итоге уснули.

             На следующий день

Девушки проснулись и делали водный процедуры.
Первой закончила Милана и пошла делать чай. Она достав свой чемодан,открыла её. В чемодане были разный чаи(автор забыл как их звали),она вытащев из чемодана чай который ей с детства нравился.
Стала делать чай себе и сёстрам. Из ванной вышли девушки и сели за диван,они увидели заваренный чай и улыбнулись. Поблагодорив Милану, они пили чай молча.
Но эту тишину прервала Лиза,она поставила чашку на стол и посмотрев на Милану и Аню сказала:

-Девочки,вчера император сказал мне что вы должны быть горничными первого и второго принца,а я императора.- Лиза вздохнула и закрыла глаза.

Девочки встали в ступор и не зная что сказать,прикусили губу до крови. Они понимали что если они будут личными горничноми,то они оставят свою старшую сестру этому императору. Они не

 перерождение близняшек И Три СестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя