В детстве Милана говорила что она любит второго принца и никогда не разлюбит его. Удивительно что она продолжала любить его не смотря ни на что она сдержала слово сказанное ею.
В детстве Милана была очень тихой и послушное,она никогда не пиречила ни маме,ни папе а покорно слушалась их.
Милана была очень закрытой в себе и всегда фальшиво улыбалась но с нами она была открытой.
В пршлом она была доброй и наивной,никогда не злилась на людей который издевались над ней,но тот момент все изменилось.Её лучшая подруга позвала Милану погулять мы все были не против,думая что её подруга была как нам младшая сестра,но как же я ошиблась.
Воспоминание
В доме сидели две девочки и женщина,они что-то говорили как дверь с грохотом открылась и на пороге стоял мужчина и закричал:
-Ишина м...милану избили,неси аптечку.
Все мы были в шоке но встали и начали лечить Милану. Когда она открыла глаза мы впали в ступор,у неё такой пустой взгляд,что нам с сестрой стало не по себе но виду не подавали.
Оказывается что у неё псилогическое травма и если не вернуть ей счастливый моменты,иначе она потеряет эмоций.
Мы потратили 3 года чтобы вернуть ей наши смешный но приятный воспоминание.Конец воспоминание
Милана улыбнулась по настоящему,я рада что она счастлива.
Второй принц удивительный,он смог сделать её счастливой за день.
Кстати а где Аня,я огляделась и нашла её в кровате.
Я тихо сказала:-Может отдохнем, этот день был трудным а завтра труднее будет.
На это Милана кивнула и переодев в свою пижаму, она залезла в кровать и закрыла глаза.
Милана сказала:-Спокойной ночи)
-И тебе)
Утром
Я проснулась с очень хорошим настроением.
Встав с кровати я пошла делать водный процедуры и переоделась.
Я стала будить своих сестер,они проснились и пошли переодеваться.
Кто-то постучался в дверь,я подумала что это Хеджин и пошла открыть дверь.
Но какого моё удивление когда я увидела императора,первого и второго принца.
Я быстро сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перерождение близняшек И Три Сестры
FanfictionПейринг: Император/ожп ,Алекс/ожп,Лойд/ожп я не знаю как это описывать