(Это глава будет от лица Миланы)
Мы с вторым принцем вышли из комнаты и пошли к комнате второго принца.
Но как не странно он молчал и не пронил не слово.
Он открыл дверь и мы вошли в комнату,она была чудесная(автору ЛЕНь описывать)
Второй принц сел на диван и посадил меня на свои колени,я смутилась от того что он посадил Меня на КоЛенИ.
Второй принц посмотрел на меня и сказал:-Тебе удобно?
Я была так смущена и хотела встать из колени,но он протянул меня к себе и прижал меня,вдыхая запах моих волос.
Ой я забыла сказать что мои волосы очень длинный,ниже ноги.
Но черт возьми я забыла сделать себе хвостик(автор: ТЕБЯ БЕСПОКОИТ ТОЛЬКО ПРИЧЕСКА,А ТЕБЕ ЧТО ВСЕ РАВНО ЧТО ТЫ СИДИШЬ НА КОЛЕНИ У НЕЗНАКОМОГО ЧЕЛОВЕКА).
Второй принц сказал:-Твои волосы так вкусно пахнут,хочу чтобы ты сидела здесь.
Я смутилась и хотела оттолкнуть,но он прижал меня сильнее.-В..В..а.ше вели..чество..у меня...ра..бота.
-Не беспокойся я все им сказал.
Услышала я голос позади и обернулась.
Я увидела парня в халате и хотела сказать как он меня перебил:-Я Ниви,страж Второго принца, но ты можешь звать меня просто Ниви.
Я кивнула,а Ниви приближался и сказал:-Можешь пожалуйста остаться здесь.
-Зачем? И только сейчас я заметила как принц спал уткнувшиеся в мое плечо.
-Алекс не спал всю ночь,а знаешь почему?
-Нет)-Он думал о тебе.
От таких слов я покраснела и взглянула на него и подняла одну руку и начала гладить его по голове.
Он был таким милым и беззащитным что я не смогла устоять.
Я вспомнила об Ниви но когда я обернулась там никого нету и я положила голову на его грудь,одной рукой обняла его за шею и уснула.Картина выглядела очень милой для стража Алекса.
Он сказал:-Ты был прав Алекс она очень красивая.Охх тут никого не были кроме близнецов, но эта девушка за два дня смогла тебя заинтересовать Алксандр Юджин Юриана.
С этими словами он исчез.
Вечером
Алекс сонно открыл глаза и хотел встать но почуствовал теплый руки на шеи и посмотрел на обладательницу и покраснел.
И тут появился Ниви и сказал:-Алекс ты не говорил имя этой прекрасной дамы)
-НИВИ!
-Да тише ты,разбудишь свою жену!
От таких слов Алекс ещё больше покраснел и посмотрел на макушку девушки и встав из дивана.
Положил её на кровать,а сам сел в кресло и взяв книгу начал читать.
Хоть он выглядел спокойно но внутри он бушевал.Он бы и так стал читать книгу с Ниви,но эти двое услышали всхлип,они подняли глаза на Милану и встали,Милана плакала и что-то бормоча под нос,но они не смогли разобрать и Ниви сказал:
-Кажется ей снится кош...
Не успел он сказать как Милана закричала:-П...п..пожа...лу..й..ста н...е на..до,я...сделаю...все...пожалуйста.
Ниви и Алекс были в шоке от этого и одновременно злы.
Они сели на кровать и обняли её
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перерождение близняшек И Три Сестры
FanfictionПейринг: Император/ожп ,Алекс/ожп,Лойд/ожп я не знаю как это описывать