Подготовка

284 5 0
                                    

В замок прибрали известия о смерти короля и о коронаций Эйгона. Эти слухи прошлись по всему замку дошли до Мейгона и Эйлис.
Эйлис: Эйгон не закона сел на трон ведь Рейниру сделали наследницой железного трона.
Мейгон: Мгх... Они в тихую короновали его чтоб Рейнира не успела сесть на трон. Отто с Алисентой быстро всё сделали. 
Эйлис: Рейнира потеряла отца и сына. Мы же не оставим это Рейнира не оставит это и начнет войну. После смерти Люка она намерена отомстить. Нам нужно всё решить пока не началась война.
Мейгон: Оставь меня! Я всё скажу вечером что нам делать.
Эйлис вышла из комнаты и пошла по коридору где появился Джейс направлявшись к отцу.
Эйлис: Постойка! Мне нужно с тобой поговорить!
Джейс: О чём!?
Эйлис: Как ты наверное уже знаешь Эйгона посадили на трон.
Джейс: Ими...
Эйлис: Ты же знаешь мы с Эйгоном и с остальными не очень общались  я не чего почти они не знаю. Можешь рассказать подробнее что он делал во дворце!
Джейс: Вот что! Хорошо я тебе расскажу про них. Только не здесь где много ушей. Пойдем
Мы ишли к залу собрание.
Эйлис: Ну я жду
Джейс: Тебе о ком сначала рассказать?
Эйлис: Начни с Эйгона мы с ним почти не общались
Джейс: В подростковом возрасте он начал сильно пить сейчас он пьет, но не так сильно. Он не когда не интересовался делами он вообще от них далеко. У него двое сыновей жена Хелейна.
Эйлис: Да я знаю что они женаты, расскажи об Эймонде я его почти не помню. Последний что помню когда ему вырезали глаз.
Джейс: Да, его брат Эймонд довольно умный ,красивый и он не женат. Отличный воин он во отличие был заинтересован делами дворца. Кстати вы с ним в детстве очень хорошо сильно дружили!
Эйлис: Мгх я помню! Ты как считаешь правильно что Эйгон сел на трон.
Джейс: Не мне судить, но он не тот кто должен сидеть на троне хотя Рейнира не видать его. Ты же сама прекрасно понимаешь что женщину на трон не посадит.
Эйлис: А кто тогда?!
Джейс: Эйлис не надо
Эйлис: Почему? Почему если женщина то на трон ей не сесть!
Джейс: Давай не будем ругаться.
Эйлис: Хорошо, я встревожена жду ответа от отца.
Джейс:  Надеюсь он что-то предпринит!
Эйлис: Остаётся ждать вечера!
Джейс: Не унывай!
Эйлис: Я пойду к себе ожидать решение!

К вечеру:
Я стояла у дверей отца и ждала ответа.
Эйлис: Сир Киран!
Киран: Да ваше высочество?
Эйлис: Отец уже решил?
Киран: Я спрошу у него
Он зашел в комнату я ожидаюшия ждала.
Киран: Прошу вас!
Мейгон: Проходи, садись!
Эйлис: Ты решил?!
Мейгон: Мы завтра с тобой полетим чтобы не кто не знал. Но мама с остальными поплывут!
Эйлис: Что я не понимаю зачем?
Мейгон: Отто Хайтауэр пригласил нас. Потому что Эйгона посадила быстро мы должны узакановать его.
Эйлис: А мы зачем тогда должны лететь инкогнито?
Мейгон: Чтоб не успели всё загладить.
Эйлис: Хорошо!
Мейгон: А теперь иди завтра нам лететь.
Я вышла из комнаты направилась к себе как вдруг ко мне на встречу вышел Джейс.
Джейс: Ну что? Что делаем?
Эйлис: Нас пригласили узаконовать Эйгона.
Джейс: А отец что он будет делать?
Эйлис: А а не знаю (я соврала потому что отец сказал не кому говорить)

 Эйлис Таргариян Место, где живут истории. Откройте их для себя