Шанс

43 3 0
                                    

Я собираюсь чтобы лететь хотя мне не очень хочется с отцом видется. Но мне надо собрать свои эмоции и взять себя в руки и полететь. После того как я была собрана я пошла не дожидаясь отца к своему дракону, но там уже стоял отец так рано с Джейсом.
Джейс: Доброе утро!
Эйлис: Для кого!
Мейгон: Если ты готова тогда забирайся и полетели.
Я не повернувшись к нему забралась и он тоже забрался и больше ничего не сказав мы полетели. Мы летели молча не обращай внимания. Когда мы уже приземлились нас встретил Крестьян Коль и проводил, но отец меня не допустил до этого разговора. Но меня встретил Эймонд.
Эймонд: Привет! Давно не виделись!
Эйлис: Соскучился?!
Эймонд: Ну у тебя сколько произошло выходишь замуж! Кто муж?
Эйлис: Не знаю?
Эймонд: Почему?
Эйлис: Мне его отец выберит!
Эймонд: Почему так разве ты не сама хотела выбрать!?
Эйлис: Я вообще не хотела выходить!!
Эймонд: Не ща кого? Даже за меня?!
Эйлис: Что?
Эймонд: Шучу! Я слышал что ты хороший воин! Но не думаю что ты лучше меня!
Эйлис: Почему? Потому что я девушка?! Так могу доказать!
Эймонд: Давай!
Мы с ним пошли в тренировочные зал там к сожалению не кого не было чтоб увидели как я его уделую.
Эймонд: Учти я поддаваться не буду!
Эйлис: Я тоже!
Мы разошлись по сторонам.
Эйлис: Начинаем!
Мы сражались не уступал друг другу. И вот Эймонд не много притормозил и это мой шанс я лешила его меча, и подвела свой к его шей обозначая что он проиграл.
Эйлис: Я выиграла!
Эймонд: Не чего я отвлекся! Давая ещё раз!
Эйлис: Хорошо!
Эймонд: Только давай в этот раз на желание! Не боишься?
Эйлис: Это ты бойся я тебе такое загадаю!
Эймонд взял мечь лежащий не далеко и мы преступили к второму раунду. Я не смогла удержать мечь и он ударил по нему, и упал. Он подошел ко мне близко предподнася мечь шей. Он прижал меня к столбу он стоял очень близко на его лице была улыбка. Он навис надо мной я смотрела ему прям в глаза. Одной рукой он держал мечь, а другой он положил мне на талию проткнул к себе.
Эймонд: Ты проиграла принцесса!
От его слов у меня сердце билось быстрее.
Эймонд: Волнуешься!
Эйлис: Не... Нет
Эймонд: Мгх!
Мне не хотелось чтоб он уберал руку.
Эймонд: Теперь ты должна желание!
Эйлис: Какое?
Эймонд: Ты на всё готова?!
Эйлис: Да!
Эймонд: Пока я не скажу! Но ответь мне на один вопрос. Ты хочешь замуж?
Эйлис: К чему вопрос?
Эймонд: Отвечай!
Эйлис: Нет!
Он убрал руку с талии и взял меня за подбородок.
Эймонд: Я тебе нравлюсь?!
Эйлис: Это второй вопрос!
Эймонд: Мгх!
Он отошел от меня и что-то вынул из кармана. Это был очень красивый кулон.
Эймонд: Повернись!
Я повернулась и он подошел ко мне и он дотронулся до моей шее чтобы убрать волосы. Мне очень понравилось как он касался меня.
Эймонд: Понравилось!
Эйлис: Да он чудесный!
Эймонд: Тебе пора!
Он взял мою руку и поцеловал её.
Эймонд: До скорой встречи моя госпожа!
Эйлис: До скорой!
Я шла по коридору не понимала что произошло с нами. У меня были смешные эмоции. Когда я увидела отца я скрыла свою улыбку. Я увидела что с другой стороны вышел Эймонд.
Мейгон: Я уже выбрал тебе жениха!
Эйлис: Кто?
Мейгон: Ты с ним знакома! Это Роберт Аррен!
Я была в шоке это последний человек с которым я хотела связать свою жизнь.
Эймонд: Прими мои поздравления!
Эйлис: Мг
Я сама не понимала как уже оказалась у себе дома. Я весь день думала что с нами произошло в той комнате. Мне так хочется к нему я не знаю что со мной происходит. Но я знала что с ним не чего не будет. К свадьбе уже начались готовится.

 Эйлис Таргариян Место, где живут истории. Откройте их для себя