Ко мне пришли служанки с нарядоми и я выбрала один из них и началась готовится. Когда я была готова служанка принесла мне шикарное колье от Алисенты. Мне не очень хотелось его отдавать, но одела. В дверь постучали
Эйлис: Входите!
Хелейна: Не помешала?
Эйлис: Нет! Проходи! Зачем пришла?
Хелейна: Я хотела просто пойти в месте! И я хотела предостеречь насчёт Эйгона!
Эйлис: Я знаю как обращаться с его подколами. Я живу с двумя сестрами!
Хелейна: Мгх! Ладно нам надо идти на ужину.
Мы вышли из комнаты и направились к остальным. Мы вошли в зал там уже стояли все. Отец стоял с Отто Хайтауэром и Алисентой. Эйгон стоял рядом с каким-то мужчиной высокий с белыми волосами. Я сразу понял что это Эймонд. Хелейна повела меня к ним.
Эйгон: Принцесса вы выглядите просто потрясающе!
К нам повернулся Эймонд.
Эймонд: Добро пожаловать принцесса! Рад вас снова видеть!
Эйлис: Я тоже рада!
Эйгон: Мгх мне ты не была рада!
Алисента: Пройдём к столу!
Мы сели за стол я села рядом с отцом напротив меня сидела Хелейна. Я вдруг увидела что на нас смотрят Эйгон и Эймонд. Они что перешоптовались.Разговор Эйгона и Эймонд:
Эйгон: Взгляни на неё какая красивая! Раньше она не была такой!
Эймонд: Ты чего хочешь от неё?
Эйгон: Ну может с ней пообщаться
Эймонд: Эйгон отстань от неё ведь она не просто девушка, а они чисто кровные. Она запросто сможет от нас избавиться.
Эйгон: Ну я же король они не посмеет.
Эймонд: Ну к тебе сказать принцесса не так проста.
Эйгон: А ты откуда знаешь? интересовалася?
Эймонд: Да! Мне просто интересно знать что она может.
Отто: Вы так давно не были здесь, соскучились?
Мейгон: Да! Мы не так часто бывали тут! Но здесь по делу!
Отто: Да поговорим но завтра, а сегодня ужин.
Эйлис была напряжена ответом Отто Хайтауэра.
Алисента: Мне интересно у вас есть три прекрасных дочерей и они все не замужем.
Мейгон: Ну нет подходящих женихов! И наши дочери ещё пока не хотят замуж.
Отто: Ну когда вы были в этом возрасте были уже женаты и не спрашивали разрешение.
Мейгон: Да это было раньше, а сейчас не так.
Алисента: Когда пребудет все остальное?
Мейгон: Они должны завтра утром быть здесь!
Алисента: Хорошо!
Всё это время я краем глаза видела что Эймонд смотрит на меня. И мне что-то хотелось тоже на него посмотреть. И встретились глазами и это увидел Эйгон.
Эйгон: Эйлис я хотел кое-что спросить!
Эйлис: Да?! И что же?
Эйгон: Почему такая красивая девушка из влиятельной семьи так и не выходит замуж?
Эйлис: Не нашлось того самого!
Эйгон: А может он есть, но вас разлучили!?
Алисента: О чём ты?
Я сильно напряглась от его слов
Эйгон: Нет я просто шучу!
Отто: Давайте поговорим о чём-то другом не о женитьбе.
Мы пообщались было весело потом когда закончился уже я пошла к себе в комнату. Когда я пришла у себе переоделась и легла спать дожидаясь завтрашнего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйлис Таргариян
Science FictionПринцесса Эйлис племянница Визериза 1 мирно. Отец Мейгон мать Веселья Таргариен. Она влезает вы дела между зелёными и чёрных. И появляются чувства к... У неё много врагов которые её всячески будут ломать. Она попытается всё исправить