Последствия

52 1 0
                                    

Прошло несколько дней после этих событий. Страсти накалялись и ни одна из сторон не хотела уступать. Мы никак не вмешивались в эти разногласия. Отец был очень занят делами и не выходил из своей комнаты. Я очень сильно волновалась за Рейниру что с ней происходит. Я сидела у мамы и мы болтали о произошедшем.
Весенья: Что ты с тобой? Ты сама не своя!
Эйлис: Я очень сильно переживаю! Не могу себе место найти! После того что там было.
Весенья: Расскажи мне что там было может легче станет.
Эйлис: Да начиналось всё нормально мы прибыли и отец меня опять сводил.
Весенья: Так!!! Расскажи с кем?
Эйлис: Да с каким-то Робертом вроде Ар... Арреном.
Весенья: Ааа!! Знаю он с хорошей семьи, умный парнишка. Что не понравился?
Эйлис: Неее фу!
Весенья: ХАЗАЗВВХЫВ! А что так?
Эйлис: Не знаю просто не нравится!
Весенья: Ладно! А кстати не кого не присмотрела себе?! В твоем возрасте я была уже жената за твоим отцом!
Эйлис: Я сама решу когда! Мы с отцом заключили эту сделку.
Весенья: Ты же знаешь если не он тебе то другие начнут говорить и отец тебя выдаст!
Эйлис: Он не посмеет он обещал!
Весенья: Не будь дурой!
Я замолчала и не чего не ответила на эти слова.
Весенья: Не обижайся на меня! Я не хочу тебе не печального брака! Пожалуйста выбери того самого!
Эйлис: Хорошо. Но почему ты только мне не говоришь Айрес тоже выросла для брака?!
Весенья: Нет, пока ей это не грозит, а вот тебе главной наследницой Церцей! Ты станешь следуйщей и ты же знаешь что не все будут тебя ставят.
Эйлис: Будут ставят я делала себе сама репутацию. Я не была не от кого зависима.
Весенья: Так давай оставим эту тему пока не расорились!
Эйлис: Маам! Я хотела кое-что спросить!
Весенья: Что?
Эйлис: Мы когда-нибудь вернемся в Королевскую гавань?
Весенья: А что?! Почему ты туда так хочешь?! Или кому-то?!
Эйлис: О чём ты?! Да я просто так спросила!
Весенья: Да просто вспомнила как ты очень сильно дружили с Эймондом мы тогда даже думали женить вас, но потом мы передумали после того как семья началась рушится!
Эйлис: Почему передумала та?!
Весенья: После того ты не говорила о нём. Да вы выросли у вас разные интересы. Вы можно сказать вы не знакомые люди! И ты не думай об этом!
Эйлис: Так ладно я засиделась у тебя! Я пойду к себе!
Весенья: Иди!
Я вышла из комнаты и направилась к себе. Но ты ко мне подошел Сир Киран.
Киран: Принцесса! Вас ожидает ваш отец немедленно!
Моё сердца замерло и начали думать о плохом. Пока мы шли я перебирала мысли зачем он меня позвал.
Киран: Прошу!
Я зашла в комнату и ко мне спиной между нами стоял стол!
Эйлис: Ты меня звал!?
Мейгон: Эйлис ответь мне на вопрос! Что у вас между Эйгоном?
Эйлис: Что за вопрос?!
Мейгон: ОТВЕЧАЙ!!
Эйлис: Не...  Нечего!
Мейгон: Тогда почему он пишет тебе страные письма и прислал очень дорогое колье?!
Эйлис: О чём ты я не понимаю?!Какое письмо, колье?
Отец повернулся ко мне и смотрел мне в глаза.
Мейгон: Я надеюсь у вас не чего не было?
Эйлис: Что? Я не понимаю к чему вопрос?
Мейгон: ОТВЕЧАЙ!!!!
Я была очень сильно раздражана не понимала зачем он это спрашивает.
Эйлис: Нет! Я клянусь! Я не знаю почему ты так подумал, но надеюсь у тебя были на то причины!
Мейгон: Хорошо! Значит мне не чего бояться! Кстати я начинаю подбирать тебе мужа!
Эйлис: Стоп! Я не поняла что ты делаешь?! Мне не послышалось?
Мейгон: Ты не ослышылась! Я уже устал!
Эйлис: Ты обещал мне! Мы заключили договор!
Мейгон: Довольно! Тебе пора выходить замуж! Завтра я скажу несколько претендентов, а ты должна выбрать.
Я собралась с эмоциями и вышла из комнаты и пошла к себе. Как пришла я не могла поверить. У меня покатились слезы из за того что я выйду за не любимого.
В комнату зашла Айрес.
Айрес: Можно?
Эйлис: Входи!
Айрес: Я только что узнала отец объявил что выдаст тебя за кого-то замуж!
Эйлис: ХАХПРАХА! Уже все знают!?
Айрес: Прошу не обижайся на отца ты же знаешь что у него нет выбора на него надовили.
Эйлис: Да знаю! Но... но почему-то я не могу с этим смириться.
Айрес: Один плюс наконец-то праздник!
Эйлис: Мгх!
Айрес: Вы же с отцом завтра полетите в Королевскую гавань лететь?!
Эйлис: Да? Я не знаю об этом! Ладно наверное потом мне сообщат.
Айрес: С Эймондом встретишься! Может он станет твоим женихом?!
Эйлис: Он?! Нет он не станет им!
Айрес: Он тебе не нужен значит?!
Эйлис: Отец меня за него точно не выдаст после того что он сказал. А зачем он тебе? Даже не думай о нём!!!
Айрес: Почему?! Он холост!
Эйлис: Айрес я сказала не думай!
Айрес: Что ревнуешь?!
Эйлис: Заткнись!
Наш разговор прервал стук в дверь.
Джейс: Эйлис это я!
Эйлис: Входи!
Джейс: Я помешал?
Эйлис: Нет Айрес уже уходит!
Айрес услышала и вышла бросив на меня недовольный взгляд.
Джейс: Что у вас произошло?
Эйлис: Не чего! Ты зачем пришел?
Джейс: А мне отец сказал тебе передать что завтра в летите к нашему королю.
Эйлис: Знаешь зачем?
Джейс: Отец что-то хочет обсудить с Отто Хайтауэром.
Эйлис: Я просто для красоты лечу!
Джей: Может быть! Ладно я пойду!
Эйлис: Хорошо.
Я весь день практически провела в комнате не выходила, но ко мне зашла мама.
Эйлис: Мам мне сейчас не до разговоров. Я знаю что ты будешь говорить, но я сама знаю.
Весенья: Нет я просто хотела сказать что через два дня мы будем готовиться к свадьбе. И надо снять мерки для платья.
Я не хотела об этом слышать так что сказала что не в настроении и неделю не беспокоить меня. И я легла спать.

 Эйлис Таргариян Место, где живут истории. Откройте их для себя