Исполнения желания

58 3 0
                                    

На утро я встала вспоминая что вчера случилось. Сегодня меня не кто не беспокол на счет свадьбы. Я сидела читала, но ко мне пришла служанка.
Служанка: Принцесса!
Эйлис: Да, говори чего надо?
Служанка: К вам пришел принц Эймонд!
Эйлис: Эймонд тут?
(Чего ему надо было от меня, зачем пришел?)
Служанка: Мне его пригласить?!
Эйлис: Да позови и можешь идти!
Я сидящий на диване смотрела как он зашел.
Эймонд: Привет!
Эйлис: Присаживайся! Какими судьбами!
Эймонд: Тебя повидать!
Он сел на кресло которое стояла на против меня и разглядывая меня сверху до низу!
Эймонд: Помнишь ты как-то мне проиграла?!
Эйлис: Конечно я не забуду тот день!
Эймонд: Мгх! Ты мне должна желание!
Эйлис: И какое же?
Эймонд: Ты сказала ты готова на всё? Ты его точно выполнишь?
Эйлис: Да! Говори уже! Если я проиграла то выполню!
Эймонд: Вот меня это радует! Нам нужны одни земли, но в наши дела начал лезть один лорд, но мы бы не хотели его убивать потому что его войска взбунтуют. Так вот помоги нам, точнее мне от него избавиться как несчастный случай так они точно нечего не сделают.
Эйлис: Я? Чем могу помочь тебе с этим прекрыть тебя?
Эймонд: Мне твоё перекрытие не к чему. С этим лордом ты знакома!
Эйлис: Кто же этот несчастный?
Эймонд: Это твой будущий муж Лорд Роберт Арен! Ты же сможешь его убить?! Как вижу он тебе не очень нравится я тебя так избавлю от не любимого!
Эйлис: Верно видишь! Но как я по твоему я должна это сделать? На меня сразу подумают и прикрывать тебя не стану?
Эймонд: Не бойся я всё продумал!  Так что тебя не поймают! Тебя нечего бояться. Я отдам тебе один яд он понемногу начнет действовать. И умрёт он прямо на свадьбе тебе не придется мучится!
Эйлис: А если узнает что это я и поймёт?
Эймонд: Не узнают они не смогут найти в его крови яд!
Эйлис: Хорошо надеюсь ты меня не обманываешь кстати ты Ты будешь там?
Эймонд: Да ведь как я не могу быть на свадьбе двоюродной сестры! Вижу носишь мой подарок понравился!
Эйлис: Да он очень! красивый
Эймонд: Знал что он тебе понравится!
Эйлис: Ты только за этим пришёл?
Эймонд: А что?
Эйлис: Просто если ты закончил я займусь делами!
Эймонд: Нет пришел спросить как тебе твой жених не обижает?
Эйлис: Серьезно? Мгх он много себе позволяет руки распускает!
Вдруг кто-то резко зашел и услышал что я сказала.
Роберт: Не распускал просто не мог дождаться нашей брачной ночи ведь ты такая красивая.
Мы с Эймондом обернулись не ожидали его.
Роберт: Принц Эймонд рад с вами встретиться!
Эймонд встал и стоял молчал не отвечая на его слова. Роберт подошел ко мне и приобнял за талию. У Эймонда я увидела не много раздражало.
Роберт: Что вы так обсуждали с моей будущей женой?
Эймонд: Я обсуждал со своей двоюродной сестрой о её свадьбе и поздравляю её.
Эйлис: Ты зачем сюда пришел?
Роберт: Просто хотел повидаться со своей будущей женой! Ведь потом мы до свадьбы не увидимся!
Эйлис: Повидался можешь идти!
Роберт: Ладно я пойду!
Эймонд: И я тоже пойду! Ещё увидимся вечером!
Эйлис: Вечером?!
Эймонд: Поймешь!
Когда они оба ушели я дольше продолжила читать книгу, но не могла читать мысли были заняты что мне нужно было сделать. И мне захотелось пойти к маме чтобы поболтать, и убрать эти мысли.
Я пришла к ней, но там она была не одна, а Лилит и Айрес тоже там седели. Мы с ними разговорились и я уже забыла разговор.
Когда я уже зашла в комнату я увидела на столе письмо и оно было от Эймонда.
Письмо:
Моя дорогая двоюродная сестра! Примешь моё приглашение на прогулку. Возле твой кровати есть потойной ход про который ты знаешь я жду тебя там!
Эйлис: Мгх! Принимаю твоё приглашение!
Сейчас мне это было нужно ведь я должна узнать подробности. Я одела другие вещи и накидку чтобы не кто не узнал меня.(принцессу Эйлис не которые знали) Я знала что в моей комнате есть потойной ход, через который я не раз уходила. Я направилась туда и шла пока не появился Эймонд.
Эймонд: Эйлис знал что ты придешь!
Эйлис: Ну мне нужны подробности.
Он направился на оживлёную улицу я последовала за ним.
Эймонд: Эйлис не хочешь развлечься?
Эйлис: Хочу!
Эймонд: Тогда пошли!
Мы шли по оживленной улицы там были сценки от которых мы смеялись. Он дал мне бокал вина который я выпила его и он предложил потанцевать. Этот танец сближает нас. Я с ним чувствовала свободной не думала не о чем! Когда мы на танцевались мы отошли и...
Он подходил ко мне близко. И когда он был рядом прижав к стене одну руку положил на талию, а другую убирая мои волосы, который упали на лицо притягивает к себе. Он наклонился и поцеловал. Этот поцелуй был долгожданный. Мы оба этого хотели не могли оторваться от друг друга.
Он отошел от меня не смотря мне в глаза сказал.
Эймонд: Возьми этот яд подлей его в вино! Нам пора возвращаться.
Он меня провел и ушел. Я не могла отойти от этого вечера.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Эйлис Таргариян Место, где живут истории. Откройте их для себя