Мы уже с отцом садилась на дракон я видела как проходили на корабль чтобы отправится все остальные. Мы уже сели на трон и взлетели. Они практически добрались до замка. Я очень переживала и не могла успокоиться. Но я не очень была рада тому что мы сюда прибыли. Дорога ко дворцу казалась очень долгой и я ещё больше начала волноваться, и не могла успокоиться. Мы слезли с драконов и увидела как на нас смотрят с удивлением и страхом.
Мейгон: Держись рядом со мной не высовывайся пока я не скажу. К нам приближались сражники чтобы сопровождали нас. Мы вошли в точный зал я увидела что там стояла вся королевская семья: Алисента Хайтауэр, Эйгон сидевший на троне как король, рядом с ним стояла принцесса Хелейна я их сразу узнала. Отто Хайтауэр который смотрел на нас с удивлением и страхом не пониманием.
Отто: Добро пожаловать!
Алисента: Мы так рады вас видеть после стольких лет! Вы как-то быстро прибили мы вас так рано не ждали. И где же остальные?
Мейгон: Мы тоже рады вас видеть! Но мы не просто так приехали раньше остальных!
Отто: Я знаю зачем вы так рано приехали, но я надеялся что мое письмо всё сказал. Давай мы завтра это обсудим, а сегодня вам нужно отдохнуть.
Алисента: Принцесса Эйлис как я рада тебя видеть ты стала такой красивой девушкой прям глаз не оторвать!
Эйлис: Спасибо!
Алисента: Вы так долго не были здесь. Мы не так тесно общались надеюсь мы это исправим!
Эйлис: Сначала да я не хотела уезжать, но потом была к этому месту равнодушна, но скучала! До этого момента! Я рада увидеть Хелейну мы не так много общались!
Эйгон: А меня ты не рада видеть? Я тебя даже не сразу узнала!
Эйлис: Не буду врать, я не очень рада
Эйгон: Мгх теперь я король так что приклони колени перед мной!
Эйлис: Нет!
Эйгон: Что?
Эйлис: Я не буду этого делать. Не забывая что я непросто какая-то служанка чтобы этого делать.
Алисента: Довольно! Ваши комнаты готовы!
Нас проводили по своим комнатам. И мы были преглошины на ужин преведственый! Я осталась со своиме мыслями. Но тут вдруг кто-то постучал.
Эйлис: Входите!
В комнату зашла Хелейна
Хелейна: Привет! Можно?
Эйлис: Да проходи садись!
Хелейна: Я не помешала ты наверное так устала?
Эйлис: Нет! А рада что ты пришла я бы хотела с тобой поболтать!
Хелейна: Мгх даа! Мы с тобой тогда очень дружили и общались! И не только со мной!?!!
Эйлис: Ты о чём?
Хелейна: Я помню как раньше ты с Эймондом так хорошо общались.
Эйлис: Мгх ну да! Я его не видела в зале где он? Или побоялся?
Хелейна: Эйлис и ты ту да же! Я конечно не оправдываю его, но он не хотел этого!
Эйлис: Ну не знаю все знали что они друг друга не долюблевали! Ладно не будем о плохом. Так где он?
Хелейна: Он во дворце пока ему лучше отдохнуть от происходящего.
Эйлис: Он так решил или за него?
Хелейна: Я не знаю я к этому не отношусь. А ты что соскучилась?
Эйлис: Нет что ты! Просто я его так не видела как всех остальных!
Хелейна: Ладно я оставлю тебя ты отдыхай встретимся на ужине!
Эйлис: Хорошо!
Хелейна: Кстати вы же прибыли без вещей я распоредилась тебе принести наряды!
Эйлис: Спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйлис Таргариян
Science FictionПринцесса Эйлис племянница Визериза 1 мирно. Отец Мейгон мать Веселья Таргариен. Она влезает вы дела между зелёными и чёрных. И появляются чувства к... У неё много врагов которые её всячески будут ломать. Она попытается всё исправить