Разочарование

8 1 0
                                    

В доме была напряжённая обстановка, но почему то, я была совершенно спокойна. На меня кричали, обвиняли, но... было просто всё равно. Единственное что было сейчас в моих мыслях... это он.
- Ты совершила ужасную глупость! Не могу поверить, что вырастил такую дочь, неужели я не смог воспитать тебя, да кем ты стала?!
В такие моменты ни думаешь ни о чем, я знала, что когда нибудь об этом узнают, даже сама хотела рассказать, но не сейчас. Не в этот момент, мне думалось, что пройдёт много лет, и когда - нибудь, сидя на кухне уже своего дома, смотря на  завтракающего ребёнка, позвоню маме, и расскажу ей свою маленькую тайну.
Нет. Обстоятельства сложились так, что о секрете узнали раньше и преподнесли эту информацию так, что я для всех оказалась девушкой лёгкого поведения.
Разумеется, я ничего подобного не делала, но... видимо такой хотели показать меня.
Эти дни в доме были сущим адом, мои эмоции были выключены, каждый день был похож на предыдущий, но... последний для меня стал ударом.

****

- Мам, как ты? Что сказал отец?
- Мне очень жаль, дочь.
- Что? О чем ты?
- Джени, ты выбрала не лучшего партнёра для себя.
- Мам, я не буду тебе лгать. Что бы там не говорили, я на все сто уверена в нем, он всегда сдерживал своё слово.
- Ты ошибаешься...
- Да нет же, поверь мне. Я ведь не просто так взяла всю вину на себя. Не просто так сказала, что это всё начала я, что я виновата в этой истории.
- Зря ты это сделала.
-  Я уверена, что он сделал так же, тоже взял всю вину на себя. Сказал что это не я, он бы не дал меня в обиду. Папа ведь разговаривал с ним? Ты знаешь что он ответил?
- Он подтвердил твои слова. - В один момент я не поняла о чем она.
- Что? - Мама кивнула.
- Он тоже сказал что это ты.

****

Часто разум и сердце соревнуются в логичности и последствиях действий. Раньше я всегда выбирала сердце, пока не поняла, что это было ошибкой. Так же я поняла людей, которые говорят о том, что жизнь может поделится на до и после.
Да, я так и не поняла были ли слова мамы правдой, или мне солгали, чтобы я была разочарована, но на самом деле уже всё равно.У меня появились новые цели, новые возможности, недоверие к людям и главное - осознание. Не знаю, смогу ли я почувствовать те же чувства когда нибудь, на самом деле я пыталась, но походу слишком разочаровалась во всём этом.
Теперь всё будет по - другому

Сборник "короткий рассказ" Место, где живут истории. Откройте их для себя