Комната. В ней стоит девушка. Она смотрит в окно, и понимает, что ноги, держащие ее весь вечер, вдруг начинают дрожать. Она пытается немного пройтись. Казалось бы, она очень много раз видела эту комнату, на фотографиях, видео. Всегда смотря на нее через экран телефона, она мечтала оказаться там. Не просто походить, посмотреть, а стать законным хозяином этой комнаты.
Что ж, сегодня она сделала это.
Она натыкается на зеркало и разглядывает себя. Макияж, сделанный визажистом стойкий, будто его закончили несколько минут назад. На голове прическа в виде красивого пучка и нескольких прядей перед глазами. Ее глаза натыкаются на красивую корону, на которой была фата. Белая и такая тонкая, как шелк. Потом она смотрит на свое платье. Белое, пышное платье. Она вспоминает, как кружилась в нем сегодня вечером со своим мужем. Как танцевала танец невесты, как изящно заходила в зал, когда объявляли жениха и невесту. В голову лезет все произошедшее за этот знаменательный день и осознание того, что многолетний путь, испытания, трудности пройдены.
- Теперь все будет по другому.
После ее слов в комнату заходит он. Все еще в своем черном костюме, в котором был весь этот день. Останавливается возле дверного проема и рассматривает свою жену. Будто не видел ее весь этот день он смотрит на ее черные волосы, карие глаза, и пухлые розовые губы. Он подходит к ней и обнимает. Крепко, не веря что это все сейчас наяву.
- Хочу чтобы время остановилось.****
В этот день все кажется по другому. Ее губы будто имеют другой вкус. Еще слаще чем когда-либо были. Его волосы мягче чем обычно, а обстановка романтичнее. Им казалось, что теперь не время повилевает ими, а они временем. Теперь она не думают об ограничениях. Теперь все двери открыты перед ними.
Одежда, в которой они были весь день теперь лежит на стуле, рядом с туалетным столиком. Девушка в своей новой шелковой пижаме, а парень в своей ночной рубашке. Они дарят друг другу жаркие, страстные поцелуи. На лице и губах парня остаются следы ее помады, и он улыбается, осозновая этот факт. Его рука скользит по её ключице, гладит талию и останавливается на бёдрах. Её же руки гладят его волосы. Воздуха в комнате почти не хватает, но они не обращают на это никакого внимания. После он ложится на кровать, а та, ложится совсем рядом. Они не разговаривают, а просто наслаждаются моментом. Он начинает играть с её волосами, и наклонившись, вдыхает их запах. Этот сладкий запах. Медленно опустившись к неё шее, он начинает её целовать, совсем осторожно, будто играя, очень нежно и мягко. Кладёт свою руку на её талию и начинает её гладить.
В какой то момент он хватает её, и она оказывается на нём. Они вместе смеются, а после она кладёт свою голову на его грудь, а он обнимает её. Ещё пару раз поцеловав то шею, то плечи своего мужа, она наконец засыпает. Засыпает в его объятиях.
Это время было их, время было только для них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник "короткий рассказ"
Short StoryВ процессе написания новой книги, мне приходили в голову маленькие рассказы, которые я записывала чисто для себя. Как ни странно, они мне очень нравились, и у меня в голове была идея выложить их, как тот или иной эпизод в книге. Но добавив эти расс...