- Хочу забрать тебя от сюда.
- Это будет очень сложно сделать...
Я понимаю, что возможно это последняя встреча с ним, и не готова так просто взять и оставить, всё что было между нами. Эти встречи, чувства, эмоции...
Неужели мы разрешим кому-то так просто взять и разорвать ту нить любви, что так крепко связала нас?
Ни в коем случае.
- Я обещаю, я вернусь за тобой...
Вижу как он закрывает чемодан, и никак не могу сдержать слез.
- Эй.. Не нужно плакать.. Элиза, послушай...
- Ты ещё не готов?! - в комнату зашла тетя. - Я не хочу чтобы ты больше появлялся в этом доме! Как ты только мог так поступить с моей племянницей?!
- Тётя, всё не так как вы думаете, пожалуйста, дайте мне объяснится...
- Я не хочу ничего слышать, убирайся!
Он ушёл...
Но я всё равно верю в его слова, верю в его чувства, в то, что мы будем вместе. Вечером, я была на кухне, когда туда зашла тётя.
- Зачем вы так со мной? - неожиданно для себя спрашиваю я, но останавливался уже поздно. - Вы ведь хорошо знали, что я люблю его, почему вы так решили?
Она лишь смеётся.
- Неужели ты не понимаешь? Я не могу потерять такой цветочек как ты...
- О чем вы?
- Дорогая моя, я думаю ты прекрасно знаешь, что ты, то есть я получаю не плохие деньги, которые не могу потерять, только потому что ты влюбилась!
Что?
-Я... Не могу поверить, что вы оказались настолько... Настолько...
- Послушай, милая.. тебе нужен дом, жильё и еда, а мне нужны деньги...
- Д ничего мне от вас не нужно! - Эмоции зашкаливают, тот человек, что всю мою жизнь растил меня, воспитывал оказывается делал это всё ради.. Денег?
Неужели это правда? Сердце бьется так сильно, ноги становятся ватными, я еле дохожу до своей комнаты и просто начинаю плакать.. Она никогда не заботилась обо мне из любви, не смотря на то, что я дочь её сестры. Не могу поверить...
Неужели люди на столько меркантильны?!
***
Было три ночи, я слышу стук в окно, потом ещё и ещё. просыпаюсь и еле дохожу до окна...
О господи, Льюис! Я тихо поднимаю окно, и в ту же секунду слышу его голос
- Скорей собирайся, я жду тебя здесь.
Не медля ни секунды, переодеваюсь из ночной пижамы и собираю всё нужные мне вещи. После приподнимаю окно ещё выше, и тогда оно ужасно заскрипит.
Боже, нет.
- Элиза!? - а после шаги, её шаги.
Я быстро выбрасываю сумку в окно, и в тот момент хотела вылезти сама, но что-то меня держит.
- Неужели ты захотела так уйти?! Да ты умрёшь там от голода, холода! Ты никогда не уйдёшь!
- Отпустите меня! Я уже все решила!
- Нет! - Я отчаянно пытаюсь освободится, но ничего не получается, тогда мне ничего не стоит, как толкнуть её от себя. У меня появляется минута, и я успеваю вылезти через окно. Льюис крепко берёт мою руку, и мы бежим к машине..
- Остановитесь! Иначе я вызову полицию! - Но парень нажимает на газ и мы быстро скрываемся из этой улицы.
В машине я более менее привожу чувства в порядок.
- Льюис, нас будут искать...
- Мне всё равно. Лишь бы быть с тобой, я готов на всё. Капли дождя капают на крышу машины, одна за другой. Я понимаю, что всё что было в моей жизни до этого момента уже ничего дня меня не значит, я готова провести всю свою оставшуюся жизнь с ним. Нам хватило всего несколько месяцев, чтобы почувствовать друг друга, понять и полюбить. Он - моя жизнь, я готова на всё чтобы быть рядом с ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник "короткий рассказ"
NouvellesВ процессе написания новой книги, мне приходили в голову маленькие рассказы, которые я записывала чисто для себя. Как ни странно, они мне очень нравились, и у меня в голове была идея выложить их, как тот или иной эпизод в книге. Но добавив эти расс...