Она - мой ангел

10 2 0
                                    

Это была жизнь, о которой мы оба мечтали.

Я вижу луну. С такой высоты она кажется так близко...
Прям как ты. Ты так близка ко мне. Я каждый день ношу тебя в своем сердце. Но почему ты не рядом?

Как я только мог позволить разлучить нас?! О, Ная, что же я наделал...

Дождь пошел.  Я чувствую как капельки поочередно капают на волосы и одежду. Дождь усиливается, несколько минут и я уже весь мокрый. Я начинаю дрожать. Нет, не от холода.

Помню, как мы вместе бежали под дождем. Как ты от меня убегала, а я поймав, не оставлял тебя без поцелуя. Каждый день приходил к тебе с любимыми цветами и, пока никто не видел, мы убегали далеко, туда, где проводили лучше часы вместе.

Но в один день все оборвалось...

О, Ная, сколько всего мы не успели..
И наверное не успеем. Я на высоте 20 метров и скорее всего это мой последний взгляд на луну. Может, я последний раз ощущаю дождь на себе?

Жаль, что без тебя. Я закрываю глаза и...

- АЛАН! - Ная... - АЛАН!
Я разворачиваюсь, она бежит ко мне. Моя  Ная!
Она вся промокла, но бежит ко мне.
Я обнимаю ее.
- Ная... - она обнимает меня мертвой хваткой. А после смотрит в глаза. - Ная... Я думал, что больше никогда не увижу тебя...
Я чувствую запах ее мягких волос, одеколона который подарил, а после сладкие губы.
О, я ощущаю эти губы снова. Готов поклясться, я отдам все что у меня есть, только бы ощущать эти губы снова и снова.
- Никогда так больше не делай. - говорит она. А после ещё раз целует. - Пойдем.
Я не чувствую ног под собой. Я слишком много выпил. Я совсем забываю про весь мир, она ведёт меня вниз по лестнице. И сажает в машину.
- Ная, я люблю тебя.
- И я тебя, Алан. - Она ведёт машину в сторону дома. Она доедет и поведет меня в Душ, поможет поменять мокрую одежду. И уложит в постель. А я все ещё буду смотреть на нее молить Бога, чтобы она навсегда осталась рядом. Когда я усну, Ная  будет рядом и не сомкнет глаз, чтобы если мне стало плохо, сразу же помочь. А под ранее утро, когда я буду в сознании и оттрезвею, расскажет мне про те дни, в которые я не был рядом, мы поговорим, а после Ная поедет домой. Незаметно залезет к себе в комнату через окно и сделает вид, что всю ночь спокойно спала у себя в комнате.

Она ангел. Моя Ная, мой маленький Ангел.

Сборник "короткий рассказ" Место, где живут истории. Откройте их для себя