3.ЗНАЧИТ,НЕЙМАР?

288 14 1
                                    

ВНИМАНИЕ С ЭТОЙ СЕРИИ Я БУДУ ПИСАТЬ ОТ ЛИЦА ЭММИ,ТАК ЧТО НЕ ПУТАЙТЕСЬ!!!

Эмми поднимает взгляд на парня и видит перед собой жгучего бразильца,с невероятно глубокими и красивыми болотного цвета глазами,смуглой кожей,на шее,руках и возможно под формой,покрытой тату,его уши в ослепительно блестящих серьгах,а на его искренне неловкую улыбку хочется смотреть вечно.Девушка уже видела этого футболиста,но имени его не знала.

Девушка уже видела этого футболиста,но имени его не знала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Извините,вы не ударились?- испуганно спросил футболист.
-Ээ...э,нет - удивлённо и растерянно произнесла Эмми.
Парень ловко сложил форму на руки девушки,а она всё так же смотрела на него,как на Париж в первый день прилёта туда.
От любования парнем Эмми отвлек Киллиан,который подбежал к девушке,ловко и аккуратно ставля свою горячую рука на её талию,второй же рукой он схватился за голову при виде Неймара.
-Что-то случилось?Всё хорошо? - спросил Мбаппе у Эмми.
-Оторвав свой взгляд от бразильца,девушка кивает Киллиану.
-Кто эта девушка?- с интересом спрашивает Неймар у Мбаппе.
-Я видел вас,но где?- не дожидаясь ответа от француза,Неймар с улыбкой обращается уже к девушке.
Только Эмми хотела представится бразильцу,как вдруг Киллиан отвечает
-Вы ещё познакомитесь,а сейчас нам пора - разворачивая девушку,Мбаппе прощается с Неймаром.
уходя,я оборачиваюсь и вижу как парень,ещё не отойдя от ситуации провожает меня взглядом с ног до головы,так игриво,буд-то оценивая,но лишь взглядом.
Вовремя опомнившись,я игриво перебираю пальчиками,как бы прощаясь с ним 👋
Он успевает лишь широко расплыться в улыбке,отвечая на мой жест,перед тем как мы с Киллианом покинем стадион.
-Я на машине - нарушив молчание,ответила Эмми
-Тогда сегодня на твоей?- спрашивает Мбаппе
-Да,я подвезу тебя до дома,пока мы будем обсуждать то,ради чего я тут - ласково,с заботой сказала девушка.

В машине:
Вот мы сели,я отдала форму парню и сразу же перехожу к теме встречи
-Что ты хотел,Киллиан?-не смотря на парня,говорит Эмми,внимательно следя за дорогой.
-Неймар,с которым ты встретилась на стадионе устраивает через 2 дня вечер у себя.Я в списке приглашённых,но одному появляться не хочется.Все давно уже обрели свою любовь,а я пока нет.
Вот я и хочу пригласить тебя на вечер составить мне компанию.
Что на это скажешь?
*Неймар значит* - подумала и запомнила я
-Я пойду с тобой,Киллиан.
Давно я не была не вечеринках,стоит заявить о себе и в футбольном мире,тем более скоро лига чемпионов. - сказала Эмми.
-Спасибо - с искренней улыбкой на лице сказал Мбаппе.
И тут же изменился в лице,словно,что-то вспомнил.
-Ах да,на счёт лиги чемпионов,я купил тебе билет на первый матч: ПСЖ-Страсбург,подумал,может ты захочешь пойти?-вопросительно и смущаясь сказал парень.
-Конечно!Я хочу за тебя поболеть,я так давно не видела тебя на поле - весело сказала я.
-В таком случае,вот тебе еще подарок от меня - форма псж на матч - уверенно,с хитрой улыбкой сказал Киллиан
- Мбаппе,да ты хитрец,ты знал,что я не откажу!- смеясь и слегка шлёпнув по коленку парня,закричала Эмми
Мы засмеялись и всю оставшуюся дорого просто болтали и общались.
Приехав к дому Мбаппе,я вылетела пулей из машины и открыла перед Мбаппе дверь,шуточно подавая ему руку,он вышел и засмеялся,явно оценив мой подкол.
Мы попращались,стоя и обнимаясь,я чувствовала его горячие руки на моей спине,мои же обвивали его шею.Я отстранилась и пошла в машину,сев в неё я помахала уходившему Киллиану.
Я уехала,по дороге мысли были лишь об одном человеке - Неймаре.
По приезду домой,уже приняв душ и сделав маску для лица,Эмми строчила имя "Неймар" в поисковой строке инстаграмм.
Подписавшись и рассматривая фото за фото парня,вдруг,прилетела ответная подписка на профиль от Неймара.
Эмми улыбнулась,но сказала себе:
-Почему я радуюсь какой-то подписке на свой профиль от парня,мне что 13 лет!?- сама на себя злясь сказала девушка.
-Я не собираюсь влюбляться ни в кого в ближайшее время,а уж тем более в самовлюбленного и не имеющего границ,разрешающего себе рассматривать все мои изгибы тела и даже не скрывавшего это парня! - на этих словах Эмми выключила телефон и улеглась спать.

Симпатия или нечто большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя