6.ПОКЛОННИК

299 13 2
                                    

Утром ты просыпаешься мягко говоря помятая.Твои волосы после бассейна были опять кудрявыми,макияж отпечатался на подушке,а голова жутко раскалывалась.
-Ээ..э,моя голова - прохрипела ты
и пошла к сумке,заглотнула таблетку от головной боли,даже не запивая её водой.
После ты отправилась в ванну,чтобы  привести себя в порядок.
По приходу обратно в комнату ты увидела Неймара,он выглядел так же прекрасно и свежо,будто не пил.
-Ахахах,тебе явно нельзя давать алкоголь - посмотрев на меня сказал парень.
-Очень смешно - с фальшивой улыбкой и почти без голоса сказала Эмми.
-Мне пора - с серьёзным лицом произнесла я и начала собирать свои вещи.
-Уже уходишь?Так быстро?Может останешься ещё на одну ночь? - с самодовольной улыбкой произнёс Неймар.
-Ещё чего - сказала я и приподняла с бёдер футболку.
-Ты меня так инвалидом сделаешь - сказала Эмми.
На твоей попе остались следы пальцев Неймара,которые за ночь превратились в синяки.
Улыбка парня мгновенно слетела.
-Извини,Эмми,прости...Тебе очень больно? - испуганно с щенячими глазками произнёс Неймар и подбежал к тебе.
-Переживу,хотя честно ночью было неплохо - с улыбкой  сказала я
Парень обнял тебя,его горячие руки снова обжигали твою спину,он явно хотел спуститься ниже,но вспоминая про синяки не сделал этого.Ты обвила его шею одной рукой,а вторую запустила в волосы.
Парень шептал тебе на ухо -прости,прости,прости.
Ты отстранилась,ваши взгляды опять соприкасались.
Не долго думая Неймар поцеловал тебя,так уверенно,без сомнений,что ты ответишь на поцелуй.
Так и было,ты дала ему поцеловать себя.
Из-за нехватки воздуха вы отстранились,ты удалилась из его объятий. И уже собиралась уходить,как вдруг парень сказал
- Завтра игра,ты придёшь?
-Конечно - подмигнув сказала я и вышла из комнаты.
Вызвала такси и уехала домой.
Дома же тебя ждала недовольная подруга.
-Эмми,ты коза!Где ты была всю ночь? - налетела на тебя подруга и обняла.
-Всё хорошо,извини,я была у Неймара.
-Что,но почему? - спросила Рене
Ты отправилась в свою спальню и рассказывала всё подруге.
Ты сняла футболку,стоя спиной к подруге и начала искать домашнюю одежду.
-Твою мать,Эмми,что с твоей жопой?Ты вообще в курсе,что на гвоздях стоят ногами,а не сидят на заднице - неудачно пошутила Рене.
-Очень смешно - сказала я,оделась и кинула в подругу подушку.
Весь день мы с Рене валялись,смотрели фильмы и болтали,естественно я всё ей рассказала о своей ночи у Неймара.
Вечером я вспомнила,что завтра иду на матч к Киллиану.
Мне не хотелось идти одной,поэтому я предложила Рене пойти со мной.
Подруга согласилась,я даже любезно опустошила свой кошелёчек и купила ей билет.
Рене осталась еще на 1 ночь у меня.
Проснулись мы почти в 14,всё потому что ночью мы естественно смотрели фильм.
-Игра в 19 - сказала я Рене.
Она лишь кивнула и дальше продолжила спать.
Я залипла в телефоне,сняла пару сториз с сонной и смешной Рене.
Выложила фото с вечеринки у Неймара к себе в профиль и отметила Киллиана.
И вот,он снова пишет мне:
Привет,как ты?
Добралась до дома? - интересуется Мбаппе.
Привет,да всё в норме. - отвечаю я
Ты не забыла про игру?Я буду рад,если ты придёшь - напечатал парень.
Да,я приду со своей подругой,давно хотела вас познакомить. - ответила я.
Буду ждать🌹 - напечатал свою коронную фразу Киллиан.
Ты выключила телефон.
Я встала в отличие от Рене,приняла душ,нанесла маску на лицо и заказала завтрак.
Далее переоделась в спортивный костюм и решила сделать пару тренировок,всё таки нужно держать себя в форме.

Далее переоделась в спортивный костюм и решила сделать пару тренировок,всё таки нужно держать себя в форме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пришёл курьер,я забрала завтрак и по пути на кухню встретила сонную подругу,которая обрадовалась завтраку.
Я доделала тренировку и мы сели завтракать.
После завтрака мы сходили погулять и выпить кофе.
По приходу домой я заметила у двери пышный букет белых роз и записку.
-Похоже у кого-то появился поклонник - подкалывая сказала Рене.
-Видимо - сказала я и подняла записку с букетом.
" От К. для Э.
Извини,что оставил тебя вчера одну" - прочитала я в записке и тут же сказала подруге - Это от Киллиана.
-Видимо ты нравишься всем футболистам - смеясь сказала Рене.
Было около 17 часов,поэтому подруга пошла к себе собираться на игру,а я пошла к себе.
На матч,я как и просил Киллиан надела футболку ПСЖ,белые шорты и сверху накинула худи,слегка накрасилась и выпрямила волосы.

18'02 - (это если что время)Вы с Рене сели в твою машину и поехали на стадион пораньше,чтобы встретиться с Киллианом и поделать фото в инстаграмм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

18'02 - (это если что время)
Вы с Рене сели в твою машину и поехали на стадион пораньше,чтобы встретиться с Киллианом и поделать фото в инстаграмм.
Но в душе ты конечно хотела встретить там ещё одну персону - Неймара.

Симпатия или нечто большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя