12.Очень важные слова

323 17 1
                                    

Я шла домой пешком,хоть и идти было не близко,но я хотела подумать о неожиданной новости.
Мне так не хотелось бросать друзей и парня,но очень хотелось увидеться с родителями.
Боже,у меня сейчас голова взорвётся - именно с такими мыслями я зашла в кофейню за своим любимым ванильным рафом.
Получив свой заказ я уже хотела уходить,но услышала как кто-то меня зовёт.У окна сидел Киллиан,он улыбнулся как только я заметила его,но его улыбка тут же слетела,ведь он увидел моё грустное лицо.
Мбаппе всё понял без слов,он встал и раскрыл руки в стороны,я тут же уткнулась лицом в его грудь и наслаждалась тёплыми и очень нужными для меня объятиями.
Киллиан просто идеальный,он всегда спасает и поддерживает меня.
Он чудесный друг,и возможно,превосходный парень.
-Что случилось,крошка Эмми - прошептал мне Мбаппе.
Я отстранилась от парня и села за столик,Киллиан последовал за мной.
Я рассказала о Бразилии и о своей проблеме,а так же о своих новых отношениях,в которых я сомневаюсь,ведь находясь без Неймара,я не уверенна,что он не найдёт мне замену.
-Эмми,всё будет хорошо,раз Ней решил начать отношения,то это серьёзно,он не найдёт никого вместо тебя,ну а раз ты не доверяешь своему партнёру,то правильно ли ты выбрала его?
-Да,я выбрала Неймара. - уверенно сказала я.
Я выкинула все свои мысли по поводу Неймара,я выбрала его и должна научиться ему доверять.
Киллиан явно был расстроен,но пытался это скрыть.
-Чтож,Эмми,я думаю,что тебе стоит слетать в Бразилию одной,чтобы хорошенько подумать - сказал Мбаппе.
-Эээ...э..Я подумаю над этим - сказала я парню.
Мы еще минут 30 просто болтали,Киллиан поднял мне настроение.
-Мне пора,я и так сильно опоздал на тренировку,между прочем последнюю,наконец-то нам дадут месяц отдыха - радостно сказал Киллиан.
-Оу,отдых - это чудесно,чтож,мне тоже пора,пока - я чмокнула Киллиана в щеку,он же приобнял меня за талию.
Я пошла домой.
Спустя часа ходьбы я еле как доползла до квартиры.
Расслабилась в ванне с пеной,бомбочками для ванны,ароматическими свечами и увлажняющей масской на лице.Это кайф.Не хочу ни о чем думать.
Я отправила смс Рене,чтобы через час она пришла ко мне. Я откинул телефон подальше и  расслабилась в ванне.
Спустя 45 минут я вышла,переоделась в домашние шорты,худи и тёплые носочки и пошла на кухню за вином.
Только я достала бутылку и бокалы,как в дверь позвонились.
Я открыла.Рене прошла в квартиру и
стала возмущаться:
-Боже мой,Эмми,ты будешь в шоке,я так зла,мне сказали об этом только сейчас.
-Дадада,ты едешь в Бразилию - промямлила я и скрестила ручки на груди.
-Ты что,Эмми,от куда ты..... ЭММИ ТЫ ЧТО ТОЖЕ ЕДЕШЬ!? - заорала Рене,проходя на кухню.
-Да,мне тоже сегодня сообщили об этом - сказала я.
-Чудесно,Эмми,я так рада,что мы будем вместе,я так расстроилась,что мне это так резко сообщили..- сказала Рене и обняла меня.
Я налила нам вино,и мы сели на диван в гостиной.
-Мы с Неймаром теперь встречаемся - сказала я и сделала глоток вина.
-ЧТО!?Боже мой,хотя ладно...,я ожидала этого,потому что ваши ночные стоны слышал весь подъезд - сказала Рене и засмеялась.
Я покраснела от стыда и залпом допила содержимое бокала.
Мы с Рене весь вечер болтали,обсуждали всех и всё,договорились с менеджерами,чтобы мы жили с Рене на моей вилле в Бразилии и радостные уснули на диване в обнимку.
На утро я проснулась от бурчания Рене.
-Рене,что ты там опять бубнишь? - сонно проговорила я
-Вставай давай и увидишь - сказала Рене.
Я скатилась с дивана на пол,еле как поднялась на ноги и пошла на кухню к Рене.
-Вау,что это? - спросила я.
-Опять твой поклонник,слушай,раз ты теперь в отношениях,то отправь его ко мне,я тоже подарки хочу - сказала подруга.
-кстати,мог бы и на двоих завтрак устроить - пробурчала Рене и ушла в ванную комнату.
Я же стала разглядывать свой очередной сюрприз.
На столе стоял мой любимый ванильный раф,на стаканчике которого была надпись : " для крошки Эмми" и огромный круассан с шоколадом.Идеальный сладкий завтрак.Ну и конечно же записка,я открыла её:
"От К. для Э.
Подумай насчёт моих вчерашних слов.
Удачного дня,Эмми Дженни"
Я расплылась в улыбке.В который раз убеждаюсь,что Киллиан идеальный.
Я принялась уплетать завтрак.
В комнату забежала радостная Рене с мокрой головой.
-Эмми,ко мне пришла гениальная мысль!Мы должны это сделать - прокричала Эмми и забрала половину моего круассана.
-Рассказывай - с интересом сказала я.
-Мы не тусили на нашей вилле рядом с Парижем уже пол года,когда мы там были последний раз? - спросила Рене.
-Нуууу,месяц наверное назад,помнишь,мы всю ночь смотрели какой-то сериал,после которого пол дня ревели? - вспомнила я.
-Точно!Эта мелодрама довела меня.Дак вот,раз мы скоро уедем,то стоит устроить тусовку в честь нас! - сказала подруга.
-Эээээ,ну давай,я бы потусила на нашей вилле,но я не хочу скучную вечеринку,может какой-нибудь дресс-код или еще что устроим? - ответила я.
-Да,давай дресс-код для девушек длинные платья,а для мужчин костюмы? - сказала Рене.
-Вау,Рене,это круто,можно почувствовать себя принцессой.-сказала радостно я.
-Я займусь приглашениями и в целом всей подготовкой,у меня нет фотосъёмок и показов до поездки в Бразилию. - сказала Рене.
-Повезло тебе,у меня всю неделю съёмки для Nike и парочка показов - грустно сказала я и поплелась в ванну.
Так и проходила моя неделя - съемки с утра до вечера и показы,ну,вечером с Рене обсуждали вопросы о вечеринке и в целом мы перебрались на виллу,чтобы подготовить там всё,так что до поездки в Бразилию мой дом - наша с Рене вилла.Я люблю её,она очень большая и красивай,с задним двором и огромный бассейном,бильярдной комнатой и множеством спален.
Неделя Рене же проходила по домашнему,она сидела в вилле и готовила алкоголь,приглашала людей к нам на вечеринку,убиралась в доме и даже почистила бассейн,не сама конечно,но всё же бассейн стал ухоженный.
.
.
.
За 3 дня до вечеринки:

Симпатия или нечто большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя